Партнерский материал
Calltouch и Marketcall проведут самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019. Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте авто. Программа мероприятия включает в себя интересные исследования, полезные кейсы и аналитику за 2018 и прогноз на 2019 год. Вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов поможет тесный нетворкинг с лидерами рынка.
Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в индустрии авторитейла. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу
В числе спикеров: Рольф, У Сервис+, официальные представители Mercedes-Benz, Volvo и Lada, а также эксперты Яндекс, Calltouch и ПроКонтекст. Специалисты обсудят последние тренды на автомобильном рынке и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний.
Аудитория конференции – руководители и сотрудники отделов маркетинга автодилеров и импортеров.
Конференцию откроет Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс. Артур расскажет об эффективном маркетинге в сфере авто и поделится главными трендами наступившего года.
Программу продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в Авто: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.
Совместным опытом оптимизации рекламных кампаний на примере Volvo Car Тульская поделятся Элла Киселева, отдел рекламы Volvo Car Тульская, и Иван Пеганов, руководитель группы агентства ПроКонтекст. А после Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+, на примере своей компании расскажет о том, как маркетинг через анализ данных может стать еще эффективнее.
Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» и Виктория Сороковых, руководитель проектной группы MGCom, представят кейс дилерского центра «МБ-Беляево»: «Сквозная аналитика: миф или ключ к эффективной рекламе».
После небольшого перерыва программу продолжит Ростислав Драгун, директор автосалона Lada в г. Дзержинск, и Кирилл Храмов, ведущий специалист по контекстной рекламе РА E-Promo. Специалисты поделятся совместным опытом по созданию лучшего дилерского центра LADA в своем регионе.
Про аналитику в маркетинге на примере кейса дилерского центра «Рольф» расскажут Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу, и Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch. Далее Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представит кейс своей компании: «Интегрируй то, интегрируй это».
Закроет программу Илья Мещеряков, руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall. Илья поделится докладом: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды».
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия: www.callday.ru/auto160419
Дата проведения: 16 апреля 2019 Начало конференции: 10:00 Место проведения: DI Telegraph Адрес: ул. Тверская, д. 7, эт. 5
Calltouch – система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис позволяет отслеживать звонки и онлайн-обращения с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные источники. Все данные аккумулируются в единой платформе, что позволяет анализировать воронку продаж, отключая неэффективные каналы коммуникации, контролировать расходы на маркетинг и эффективно управлять бизнесом.
Marketcall – партнерская система с оплатой за звонок, которая работает с 2015 года и является создателем рынка PPC в России. Клиенты Marketcall – крупнейшие девелоперы и автодилеры. Компания также работает на рынках США, Европы, Украины и других стран.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться