Тюнеры из Brabus постарались здорово: Гелендваген с армейским портальными мостами, на котором можно преодолевать не только сухое бездорожье, но и полуметровые водные преграды, получил другой капот, накладки на арки колёс из карбона, дополнительное освещение, новые колёсные диски и ярко-салатовый окрас кузова. Но интерьер внедорожника "отставал", что взялись исправить специалисты из Carlex Design.
В компании признались, что главной задачей, стоявшей перед дизайнерами, было приведение внутреннего убранства в соответствие с брутальной внешностью G 500 4x4². Для отделки использовались различные виды кожи, в том числе перфорированная и алькантара, контрастом к которым служат вставки в цвет кузова автомобиля.
Отметим, что в кожу затянуто практически всё: кресла, дверные карты, торпедо, центральная часть рулевого колеса. Не обошлось и без вставок из углепластика.
Цена доработок Carlex Design не разглашается.
Mercedes-Benz G 500 4x4² в версии от Brabus оснащается битурбированным двигателем V8 мощностью 500 л.с., который позволяет внедорожнику набирать первую "сотню" за 6.9 секунды.
Напомним, что G 500 4x4² лёг в основу самого дорогого внедорожника Мерседеса - Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, который оценивается в 1.3 миллиона евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться