Яркий пример – трицикл Carver One. Его история началась в 2003 году, когда голландская компания Vandenbrink изготовила пилотную серию из 20 трайков Vandenbrink Carver, которые быстро нашли покупателей по всему миру. С тех пор инженеры уже из Carver Technology значительно изменили и доработали Carver, доведя его до стадии возможного коммерческого производства.
Carver One – необычное транспортное средство, объединяющее в себе положительные стороны автомобиля и мотоцикла. От автомобиля Carver One взял кузов с ветровым стеклом, защищающий от непогоды и прочих внешних воздействий.
От мотоцикла получил малые габариты и крен в поворотах. Это возможно благодаря особой системе динамического контроля (Dynamic Vehicle Control), которая автоматически кренит машину внутрь поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости движения.
При этом два задних колеса и шасси остаются неподвижными, наклоняется лишь «капсула» с водителем, вместе с передним колесом. Это обеспечивает бесподобное прохождение виражей, а за счет трёх колес Carver One гораздо устойчивее мотоцикла.
Для китайского рынка компания предлагает электрический трицикл Sunra One с запасом хода 60-100 км и максимальной скоростью 70 км/ч, причем оценивает потенциал рынка в 60 000 — 100 000 единиц ежегодно.
Напомним, что недавно свой трехколесный гибрид автомобиля и байка представил пакистанский дизайнер Билал Хан.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень крутая штука! Плохо только на трицикле не проедешь над ямой.