Продажи популярных в России корейских автомобилей падают на фоне экономического кризиса. Как сообщает находящийся на пресс-конференции Hyundai корреспондент портала «Колёса.ру», на сегодняшний день целью компании является сохранение 10% нашего авторынка. В течение 2016 года Хёндэ планирует реализовать на территории РФ примерно 140 000-150 000 машин бренда.

На фото: Hyundai Solaris
Ключевым элементом реализации стратегии «Хёнде Мотор СНГ» является программа Hyundai СТАРТ. Cейчас она распространяется на покупку бестселлера марки Solaris и позволяет платить каждый месяц по 6 000 рублей, при условии первоначального взноса в размере 30% от цены автомобиля. Остаточная стоимость машины на 45% начальной стоимости гарантируется банком. Затем клиент может взять новый автомобиль, вернуть имеющийся, или же оставить его себе, переоформив остаток в кредит по выгодной ставке.

На фото: Hyundai Tucson
В дальнейшем финансовую программу Hyundai СТАРТ компания планирует расширить на две другие модели – Elantra и Creta. Напомним, не так давно стало известно о том, что на петербургском предприятии стартовала тестовая сборка компактных кроссоверов. Hyundai Creta уже завоевала популярность в других странах, партии автомобилей за рубежом расходились по предзаказам.

На фото: Hyundai Creta
Продажи Hyundai в России с начала 2016 года упали на 29% до 18 520 экземпляров, продажи в РФ за указанный период сократились на 20,8%. Доля бренда на сегодняшний день составляет 9,6% российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Годом ранее показатель Хёнде был равен 10,6%. Наиболее популярной моделью корейской марки является Solaris, в феврале он занял первую строчку ТОП-25 самых востребованных машин в РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться