Первым появление центральных подушек анонсировал концерн GM, и именно он стал пионером в серийном производстве таких авто: вскоре новинку начали предлагать в стандартной комплектации, в частности, для кроссоверов Buick Enclave 2013 года, а также для внедорожников GMC Acadia и Chevrolet Traverse. Затем компании Toyota и Mercedes-Benz также объявили о том, что тестируют центральные подушки безопасности.
На фото: Mercedes-Benz S 400 Hybrid ESF Concept, оснащенный множеством систем пассивной безопасности, включая центральную подушку
Подобные системы помогают предотвратить серьезные травмы головы и шеи, которые наносят друг другу при боковом столкновении водитель и пассажир, находящийся на переднем сиденье. Если в момент аварии водитель в машине один, подушка просто создает для него дополнительную защиту, даже в том случае, если автомобиль перевернулся.
Немецкие производители из компании ZF TRW, специализирующейся на системах безопасности, спроектировали центральный эйрбег таким образом, чтобы он был совместим с конструкциями сидений разных автопроизводителей. Такая подушка «упакована» в правый нижний край спинки водительского кресла.
Напомним, ранее многие мировые автомобильные компании отказались от подушек безопасности другого, японского производителя. Речь идет о фирме Takata. Причиной стало использование потенциально опасных компонентов и несоответствие стандартам качества.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться