«В настоящий момент лучше всего наши продажи идут в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, на Урале и в Краснодарском крае, — заявил господин Ан Ксианлинг. — При этом сегодня на Москву и Московскую область приходится 60% продаж автомобилей Changan, причём на область несколько больше, чем на саму столицу».
Компания серьёзно подходит к оценке своих потенциальных покупателей. "Как показывают проведённые нами исследования, наш потенциальный покупатель — это люди в возрасте от 22 до 50 лет. В основном они имеют высшее образование или даже научную степень. Это жители средних и небольших городов, в основном — центральной России, — рассказывает замгендиректора Changan International. — Наиболее стратегически важными регионами для нас являются Московская область и прилегающие области. Ещё одна особенность наших клиентов — они очень чувствительны к ценам и их колебаниям, и при выборе они склонны ставить цену на первое место".
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что в конце этого года в Москве откроется монобрендовый центр Changan. В регионах, где продажи слабее, компания прибегает к мультибрендовой тактике продаж.
Обо всех планах Changan в России читайте в эксклюзивном интервью «Колёса.ру» с заместителем гендиректора Changan Int. Аном Ксианлингом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться