Чарли Уайтинг, гоночный директор Формулы-1 от FIA, в преддверии Гран-при Монако и предстоящего перед ним заседания технической комиссии Формулы-1 решил поедлиться со СМИ своим видением решения проблем, которые накопились в Больших Призах.
В первую очередь, по мнению Уайтинга, для того, чтобы повысить зрелищность гонок и увеличить количество обгонов, необходимо решить проблему преследования впереди идущей машины. Сейчас это достаточно серьёзная проблема, вызванная особенностями конструкции современных болидов Ф-1.
Проблема преследования машины соперника не является чем-то новым для Формулы-1. И мы постоянно вынуждены её решать. Нам нужно добиться более плотного преследования и увеличения возможностей для слип-стрима. Я считаю, что именно это поможет повысить зрелищность гонок.
Плюс к этому Уайтинг подтвердил, что уже со следующего года в Ф-1 может появиться система защиты головы пилота. Сейчас FIA рассматривает два варианта, предложенные командами.
Обе разработки уже прошли все необходимые испытания, и, по словам Уайтинга, если не появятся какие-либо другие предложения, то одна из этих систем станет обязательной к использованию в 2017 году.
В 2016 году больше никаких экспериментов с форматом квалификации в Формуле-1 не будет. Но Чарли Уайтинг сказал, что на следующий год обсуждается возможность изменения формата всего гоночного уик-энда.
Мы бсуждаем изменение формата уик-энда. В нём значится и изменение формата квалификации. Но здесь речь идёт только о 2017 годе. В этом году больше никаких экспериментов!
Также Уайтинг высказал своё мнение о современных пилотах Формулы-1. По его словам, сейчас гонщики являются гораздо более подготовленными, чем, например, те, кто выступал 20 лет назад. Чарли Уайтинг считает, что это положительный момент, который приносит пользу не только самим пилотам, но и всей Ф-1.
Напомним, что в FIA намерены разработать собственную систему защиты головы пилота для Формулы-1.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться