Чемпионат мира по ралли-кроссу стремительно набирает популярность

Об этом говорят самые свежие статистические данные.

В прошлом году проводившийся впервые в истории Чемпионат мира по ралли-кроссу показал впечатляющие цифры роста популярности. Согласно данным, опубликованным компанией Repucom (именно эта компания в партнерстве с IMG является промоутером WRXC) телеаудитория этого турнира по сравнению с 2013 годом, когда он проводился как Чемпионат Евпопы по ралли-кроссу, выросла на 550%! Время телетрансляций увеличилось на 444% и составило за весь 2014 год 3 982 часа.

rallyx1.jpg

Первым в истории чемпионом мира по ралли-кроссу стал знаменитый Петтер Сольберг, чемпион мира по ралли 2003 года



Статистика показывает резкий рост числа трансляций буквально во всех странах, где проходили этапы Чемпионата мира по ралли-кроссу. Панрегиональные компании, такие как FOX Sports в Южной Америке и BeIN Sport, вещающая на Ближний Восток и Америку, впервые транслировали этапы WRXC. А в целом число региональных телекомпаний, освещающих Чемпионат, в прошлом году достигло 58.

Наибольшую мировую телеаудиторию привлек к себе шведский этап Чемпионата мира по ралли-кроссу. За развитием событий на данном этапе следило 3,3 млн телезрителей по всему миру. А Турция установила рекорд по числу зрителей, посмотревших обзор гонки. Эту передачу в Турции смотрели 2,5 млн человек.


rallyx2.jpg

Ралли-кросс — очень зрелищный вид автоспорта



Наибольшее количество телезрителей, наблюдающих за Чемпионатом мира по ралли-кроссу по телевидению, традиционно находится в Европе. За 12 этапами WRXC-2014 следило 11,4 млн европейцев.

Также было зафиксировано значительное увеличение популярности официальных страниц Чемпионата мира по ралли-кроссу в социальных сетях. Например, в Facebook за 12 месяцев 2014 года число подписчиков официальной страницы возросло на 348%! Твиттер показал 202-процентное увеличение количества подписчиков официального аккаунта WRXC. Но самый большой рост показал официальный аккаунт в Instagram. Число его подписчиков возросло на невероятные 900%!!! В целом число подписчиков WRXC во всех социальных сетях с 430 тысяч в 2013 году в 2014 году достигло 6,7 млн(!).


rallyx3.jpg

В 2014 году в WRXC приняло участие 112 пилотов мирового уровня


Что касается самих этапов, то здесь тоже отмечено значительное повышение зрительского интереса. В 2014 году на 130% расширилась аудитория болельщиков, посетивших этапы Чемпионата мира по ралли-кроссу. Увеличилось и число пилотов, принимающих участие в этом турнире. В прошлом году на 12 этапах выступило 112 гонщиков топ-уровня.

Естественно, усилился и интерес к Чемпионату у представителей самых разных СМИ. По данным статистики, число аккредитованных журналистов на этапах WRXC в 2014 году выросло на 80%.

"Эти данные демонстрируют быстрый рост популярности Чемпионата мира по ралли-кроссу, — сказал управляющий директор Чемпионата мира Мартин Анайи. — Некоторые из них, особенно цифры роста популярности наших электронных платформ, просто замечательные! Мы должны были найти новые способы популяризации нашего спорта, но в то же время сохранить отношения с проверенными партнерами. И нам это удалось. Мы использовали такие порталы, как Livestream, Facebook и Youtube, чтобы показать Чемпионат мира как можно большему числу болельщиков во всем мире, особенно в тех странах, где нет каналов, показывающих наш Чемпионат. Последние данные по телевидению очень хороши, но мы будем увеличивать популярность Чемпионата мира по ралли-кроссу и дальше".

Напомним, что вице-чемпион мира по ралли-кроссу 2014 года Тоомас Хейккинен в межсезонье поддерживал свою форму, выступая в серии снежно-ледовых кольцевых гонок Andros Trophy.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings