Старт продаж Chery Tiggo 2 запланирован на 22 апреля, но цены и комплектации раскрыты производителем уже сейчас. Цена базовой комплектации Comfort (с МКПП) составляет 759 900 рублей, но с помощью спецпредложений ее можно снизить до 598 000 рублей.
Под капотом российской версии Tiggo 2 установлена бензиновая рядная «четверка» объемом 1,5 литра, отдача которой составляет 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом. У автомобиля следующие габариты: длина – 4 200 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 570 мм, а размер колесной базы — 2 555 мм. Объем багажного отделения составляет 420 литров.
Производитель отмечает, что кроссовер адаптирован к условиям эксплуатации в России: увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, работа на бензине АИ 92, программа «Помощь в пути», а также гарантия 5 лет или 150 000 пробега.
В стандартное оснащение кроссовера входят: 16-дюймовые литые колеса, светодиодные ДХО, электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, рейлинги на крыше, звуковая противоугонная сигнализация, ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, комбинированная коже-тканевая обивка салона, обогрев передних кресел, бортовой компьютер, кондиционер и другое оборудование.
Более продвинутая комплектация Luxury обойдется минимум в 819 900 рублей (699 900 рублей с максимальной скидкой). Ее список оборудования дополняется парковочным радаром, камерой заднего вида, системой слежения за давлением в шинах, круиз-контролем, комбинированной обивкой сидений (кожа+ткань), кожаным мультифункциональным рулем, восьмидюймовым тачскрином и Bluetooth. Стоимость версии Luxury с автоматической коробкой составит 889 900 рублей (789 900 рублей цена с максимальной скидкой).
Как сообщал портал «Колеса.ру», ранее в продажу на российском рынке поступили другие кроссоверы Chery. Под конец 2016 года у дилеров китайской марки появился Tiggo 5, а феврале 2017 года продуктовая линейка пополнилась моделью Tiggo 3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С такими ценами он просто сожрет Веста СВ Кросс
Вряд ли, продажи у Шери очень плохие. Смотрите статистику.
...и каждый месяц - плюс 50% к показателю такого же месяца прошлого года. Так что посмотрим количество этих цыплят по осени. Хотя в абсолюте - да, им бы Лифан догнать...
Что за автоматическая коробка: робот, вариатор, гидротрансформатор?
4-ступенчатая гидромеханика (как я понимаю - старая сузучья). И ГУР, а не ЭУР.
Выяснил что коробас печально известный французский DP0/AL4 поэтому про него и промолчали.
Не знаю кому как, но чисто по дизайну, этот автомобиль мне гораздо приятнее чем тот же х-реу. А цена его козырь, довольно гуманная, даже если сравнивать с автовазом.
А с полным приводом спокойно мог бы отобрать кусок у креты и дастера/теранно/каптюра. Но... :) Это в 90-e и в начале 20-х полный привод ставили вообще на что угодно, бюджетные авто и прочее. А теперь благодаря маркетологам полный привод стал нечто привилегированным и топовым :) И испоганив системы ПП и взвинтив на них цены они умудрились убедить людей, что кроссоверу ПП вовсе не обязателен :3 Зачем? И впаривают теперь людям по сути лифтованные хэчбеки с пластиковым обвесом. Кроссоверы же ... пффф....
А насчёт автоваза... хм, ну что имеем в активе? Двигатель пожалуй интереснее у Ваза - 1,6 и 1,8. 0-1 балов в пользу Ваза По дизайну думаю паритет. 1-1 балов По надежности не могу утверждать, не знаю. 1-1 балов По стоимости обслуживания думаю что паритет 1-1 балов По стоимости приобретения 1-0 в пользу Чери По ликвидности на рынке 0-1 в пользу Ваза По трансмиссии за счёт нормального автомата у Чери - 1-0 в пользу Чери Итого : 5:5 , ничья. Вот и выбор будет в реалиях предпочтения.
Моя логика выбора проста: Я бы приобрел веста универсал 4х4 с МКПП, но такого предложения у Ваза нет и не будет. В таком случае на второй ступени я хотел бы получить хотя бы автомат. Автомата нормального нету у Лады (был же раньше Jatco...) - так что лично для меня эти два пункта есть повод отказаться от покупки Лады. В моих глазах производитель в диапазоне 600-800 рублей не может мне предложить ничего, что бы меня склонило к покупке.
Серьёзный конкурент для X-Ray.