Chery впервые показала флагманский кроссовер Tiggo 8 в Китае в начале февраля 2018 года: тогда компания презентовала дизайн модели, выполненный по мотивам концепта Exeed TX. Полноценная презентация прошла в апреле того же года в рамках Пекинского автосалона. Продажи на домашнем рынке стартовали в июне. Ещё в прошлом году появилась информация о том, что модель могут привезти в Россию, позже её официально подтвердили в местном офисе бренда. Сегодня, 30 декабря, в базе Росстандарта внесли ОТТС на эту модель. Паркетник появится в модельном ряду Chery в РФ в начале 2020 года.
Отметим, в Китае флагман обновился через год после презентации: весной 2019-го мы сообщали о том, что у рестайлингового Tiggo 8 подкорректированная внешность, новый салон, а также изменения в моторной гамме. Какой именно автомобиль приедет в Россию – дореформенный или рестайлинговый – сказать пока сложно. Так, габариты у этих версий одинаковые. Длина самого большого кросса Chery равна 4700 мм, а расстояние между осями – 2710 мм.
Если до РФ всё-таки доберётся обновлённый Tiggo 8, то у него будет радиаторная решётка с другим рисунком (по сравнению с дореформенной версией), головная оптика прежней формы, но с иной «начинкой», а также динамические поворотники. ДХО у таких машин выполнены в виде четырёх «точек» вместо полосок, а над ними – L-образные хромированные вставки.
Салон у обновлённого кроссовера совершенно иной: другие карты дверей, передняя панель, дефлекторы обдува и виртуальная «приборка», установлено рулевое колесо с усечённым ободом. Кроме того, тачскрин мультимедийной системы стал крупнее и теперь он возвышается над панелью (а не встроен в неё). Появились дополнительный экран для вывода данных климатической установки, новый селектор коробки передач и площадка для зарядки смартфона.
Автомобиль в РФ предложат как с пятиместным, так и с семиместным салоном (формула: 2+3+2). Привод у этого автомобиля только передний. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – независимая рычажная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
В России Chery Tiggo 8 предложат лишь с одним двигателем – двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором с отдачей 170 л.с. (максимальный крутящий момент – 250 Нм). Он питается бензином марки Аи-92. В пару к нему предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач.
Для сравнения, в Китае дореформенная версия оснащалась бензиновым 1,5-литровым турбомотором TCI мощностью 147 л.с. (210 Нм). Обновлённому кроссоверу добавили в линейку «турбочетвёрку» TGDI семейства Acteco (собственная разработка компании) объёмом 1,6 литра с отдачей 197 л.с. (290 Нм).
В оснащение российской версии паркетника Chery вошли: фронтальные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и передних сидений, климат-контроль, система курсовой устойчивости и датчики давления в шинах. Опционально доступны люк с электроприводом, обогрев ветрового стекла, руля и задних сидений, боковые подушки и «шторки» безопасности, камера заднего вида и т.д.
Российские цены Chery Tiggo 8 станут известны ближе к старту продаж. В Китае стоимость кросса стартует с отметки 88 800 юаней, что эквивалентно примерно 787 тыс. рублей по текущему курсу.
Совсем недавно стало известно о том, что Chery начала в Китае производство новинки: это электрокар, известный пока что под внутризаводским индексом S61. Спереди будущая модель напоминает автомобили бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), а корма – «отсылочка» к Porsche.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться