Очередной суббренд у Chery появился в 2018-м, он создан для выпуска дорогих и, следовательно, хорошо оснащенных машин, то есть считается «премиумом». В Китае эта марка зовется Exeed, но для России ее переименовали в Cheryexeed – видимо, чтобы не конфликтовать с Kia и ее созвучным XCeed. На нашем рынке новый бренд стартовал в октябре со среднеразмерным пятиместным паркетником TXL, а во второй половине 2021-го линейку пополнят кроссоверы LX и VX. Подробности о российских версиях обещают опубликовать позже.
На родине кросс LX продают с прошлого года, он «открывает» гамму Exeed/Cheryexeed. Этот паркетник делит платформу T1X с Chery Tiggo 7, длина премиального SUV равна 4533 мм, колесная база – 2670 мм. Китайцам младшая модель Exeed сегодня доступна с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TCI и 1.6 TGDI мощностью 156 и 197 л.с. соответственно (230 и 290 Нм). Первый мотор работает в паре с вариатором, второй комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. К слову, турбомотор 1.6 и 7DCT есть и у нашего TXL, но для РФ двигатель «придушили» — он выдает 186 л.с. и 275 Нм.
В Китае в списке стандартного оборудования Exeed LX значатся объединенная с тачскрином мультимедиа-системы виртуальная «приборка», климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль. Топ-версии положены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон. Цены LX лежат в диапазоне от 109 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 234 000 – 1 695 000 рублей по текущему курсу.
Exeed VX – это флагман бренда, он еще только готовится выйти на домашний рынок, там SUV будет доступен исключительно с семиместным салоном. Как и TXL, модель построена на «тележке» M3X, длина – 4970 мм, расстояние между осями – 2900 мм (размеры TXL – 4775 и 2800 мм). На данный момент кроссовер представлен с теми же 1.6 TGDI и 7DCT, но в следующем году, по данным местных СМИ, ему достанется новый турбодвигатель 2.0 мощностью около 261 л.с. (400 Нм). В Поднебесной у VX пока лишь передний привод, хотя в РФ, скорее всего, привезут полноприводный вариант (TXL у нас предлагается только в полноприводном исполнении).
В КНР для VX предусмотрено то же оборудование, что и для остальных моделей Exeed, плюс трехзонный климат-контроль, система распознавания лиц, возможность голосового управления некоторыми функциями (можно настроить температуру в салоне, включить/выключить «музыку», открыть/закрыть панорамный люк или окна). Цены пока предварительные – от 170 000 юаней (около 1 909 000 рублей).
Между тем, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре 2020 года в России было реализовано 103 кроссовера Cheryexeed TXL. Кстати, Kolesa.ru уже испытал китайский «премиум», подробности – в нашем материале.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да...Приехал этот TXL за 2,25 ляма... Никому нафиг за эти бабки не нужен...Китаезы начали потихоньку борзеть, поднимая ценники на свои авто, до них никак не дойдет, что за эти деньги люди будут брать авто нормальных брендов, пусть и в более простых комплектациях...
во-первых продажи для только что нового бренда вполне себе нормальные, а во-вторых если эта машина даже лучше, тех что стоят по 3 ляма, то почему бы не взять ТХЛ?
То что она лучше мы слышим только от китайцев да проплаченных блогеров. По факту это кот в мешке по цене проверенного временем автомобиля.