Компания «Чери Автомобили Рус» в январе 2018 года продала на российском рынке 358 новых легковых автомобилей, что больше чем в прошлом году на 75%, информирует пресс-служба российского офиса марки.
Продуктовая линейка марки в России включает три кроссовера: полноразмерный Chery Tiggo 5, среднеразмерный Chery Tiggo 3 и компактный Chery Tiggo 2. Наибольшей популярностью у россиян в январе пользовался Tiggo 3, доля которого составила 48% от общего объема.
Через онлайн-магазин Chery было реализовано 17 автомобилей и еще 42 заявки было оформлено – часть из них конвертируется в продажи на протяжении двух месяцев. На кредитные программы Chery Finance в январе пришлось 30% продаж.
Напомним, в 2017 году на российском рынке было продано 5 905 автомобилей Chery.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться