Через месяц у официальных российских дилеров Chery появятся рестайлинговые образцы Tiggo 4 – в Китае автомобиль продаётся как Tiggo 5х. Сейчас в Поднебесной представлены и старая, и новая версии. Эту же картину мы будем наблюдать и у нас. Дело в том, что российское представительство Chery изначально намечало продать только «промо-партию» дореформенных «четвёрок» китайского производства в объёме чуть более ста машин с тем посылом, что «будет спрос – закажем ещё». В итоге, лимит выбрали за полтора месяца, пришлось срочно «выписывать» ещё, благо склады в Китае большие. За апрель дилерам отгрузили 69 старых Tiggo 4, за май – 79. Поскольку рестайлинговые машины пойдут уже из Калининграда (на местном «Автоторе» Chery начала сборку ещё в начале года) и появятся у дилеров в августе, к тому времени «китайская волна» заказов ещё не ослабнет.
Обе версии, хотя и представляют собой вариации одной модели, и по внешнему виду, и по интерьеру разнятся очень сильно: не факт, что новинка сразу перетянет покупателей у «дорестайла». Более того, если прежняя Tiggo 4 идёт «в базе» с вариатором, то стартовое исполнение обновлённой Tiggo 4 оснащают 5-ступенчатой ручной коробкой, притом, что мотор у этих модификаций одинаковый – 2,0-литровый, в 122 л.с. (SQRD4G20). Само собой, автомобиль, собранный на «Автоторе», да ещё и на «ручке» обойдётся дешевле, правда, ненамного: наш источник в представительстве уверяет, что «с вероятностью 99% цену базовой версии Tiggo 4 уложат в миллион рублей», что касается дилеров, у них финальных «рекомендованных» цен по состоянию на сегодняшний день пока нет.
По всей вероятности, самой ходовой будет модификация с мотором в два литра и вариатором QR019CHA – эта парочка хорошо известна нам не только по Tiggo 5, но и по новому Tiggo 7, который, к слову, тоже начинали продавать у нас в дорестайлинговом виде и китайского производства. А вот самой дорогой Tiggo 4 – не только по стоимости «железа», но и по наполнению опциями станет версия с 1,5-литровым турбомотором (SQRE4T15), который при сертификации «семёрки» почему-то не уложили в «комфортную» налоговую зону, заявив 152 л.с., хотя в ОТТС прописана ещё и версия SQRE4T15B мощностью в 147 «лошадок».
На «семёрке» к турбомотору идёт ручная 6-ступенчатая коробка и с этим силовым агрегатом флагманская модель обходится дешевле прочих версий – всего в 1,2 млн рублей «по номиналу». О популярности этой версии Tiggo 7 судить трудно, потому что до дилеров она ещё не доехала – первая партия сейчас только в пути. В лучшем случае машины появятся в салонах только под конец июля. Что до продаж «семёрок» с 2,0-литровым мотором, в апреле представительство отгрузило дилерам 111 машин, в мае – 120.
Между тем, на «четвёрке» пару 1,5-литровому «турбо» составит 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, причём, если верить ОТТС, с сухими! Давненько мы такого не видели. Интересно, что в начале марта на торжественном запуске Tiggo 7 директор представительства «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов говорил в беседе с нами, что, хотя за коробками DCT – будущее, но «у нас есть сомнения, что DCT будет устойчиво и долго работать в наших условиях. Мы пока хотим вывести автомобили с известным российскому покупателю силовым агрегатом». В общем, «никогда такого не было, и вот – опять».
Остаётся добавить, что колёсная база с рестайлингом у Tiggo 4 не поменялась – 2610 мм, задняя подвеска – независимая многорычажная, а буксировка прицепа не предусмотрена ни в одной из версий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очередной китайский неликвид с штучными продажами.
Для тех, кто вдруг, каким то чудесным образом засмотрелся на эту машину, посмотрите лучше в сторону ситроена с3 эиркросс, по качеству машина в разы лучше, стоит так же
Зачем смотреть на трехцилиндровую турбопукалку с ценой от 1.2 ляма ??? Изнутри на фотках выглядит неплохо, а вот снаружи на большого любителя.
трёхцилиндровая турбопукалка на удивление бодро таскает автомобиль.)))
С этим никто не спорит, вот только делает она это очень недолго... но на гарантийный срок должно хватать.
Вот кстати пытался нарыть хоть какой-то компромат на H4B 0.9 ТСе, который уже 7 лет без малого ставится на маленькие Мерседесы, смарты, Рено Твинго а с недавних пор ещё и на логаноподобных. Ни-че-го, вообще никаких сведений о поломках, ни на каких языках, нот на форумах, вообще нигде.
Так на мелюзге А класса и атмосферники не сильно большего объема были. Да и живучесть турбомотора зависит от того какое давление нагнетает турбина.
Вот живучесть 1.3 на немаленькой Аркане вызывает большие сомнения, время покажет что они там с Мерседесом слепили.
В чем проблема 3х цилиндров?) это же не устарелый мотор их 80, а современный и технологичный мотор, сейчас и бмв и мини и еще много брендов стали делать 3цилиндра, все из-за экологии конечно к сожалению, но ситоренчик едет очень бодро с ним, а главное очень экономично.
3 цилиндра гавно по определению - мотор не сбалансирован. Весь этот даунсайзинг актуален только в Гейропе т.к. у них налоги от объема мотора считают, а у нас такие поделки с 3 цилиндровой турбопукалкой могут купить только альтернативно одаренные. Все эти якобы технологичные и современные моторы заточены на одно - развалится аккурат по окончании гарантии. Нередко это случается уже во время гарантии - фуфлеваген яркий тому пример, да и "Принц" у французов еще та шляпа.
Налоги в гейропе рассчитывают исходя из экологического класса и СО2. Может в какой-нибудь Румынии ещё считают по кубикам, но даже у нас на кипрщине, где далеко не самое прогрессивное законодательство, с 2019 года углекислый газ замеряют. Но то на новые машины, я за свой некропремиум плачу по литрам. А Принц 4-цилиндровый, кстати.
Пожелаем потенциальным покупателем крепко подумать и пройти мимо
Уж лучше я на несинхронизированной МКПП поезжу, чем на кЕтайском роботе, тем более, с двумя сцеплениями :D. Глядя на то, как производители и их клиенты мучаются и с простейшими роботами с одним сцеплением.