Chery Tiggo 7 второго поколения: кросс с новым турбомотором удостоился отдельного имени

Китайская марка распространила официальные изображения серийной «семерки» новой генерации. На домашнем рынке модель будет доступна с двумя вариантами дизайна экстерьера и двумя двигателями.

Кроссовер Chery Tiggo 7 первого поколения стартовал в Поднебесной в 2016-м, до появления в гамме бренда Tiggo 8 он считался флагманом. В прошлом году из-за серьезного падения спроса «семерку» обновили, такой SUV получил собственное имя – Tiggo 7 Fly. Но рестайлинг не особо помог, модель по-прежнему в «минусе»: в январе-ноябре 2019-го в КНР реализовано 12 954 экземпляра, что почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Поэтому в Chery решили вывести на рынок Tiggo 7 второй генерации. В предсерийном виде новинку показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же опубликованы фирменные картинки товарной версии. Вдобавок местное издание Autohome поделилось «живыми» фото, сделанными в салоне одного из дилеров.

Китайцам Chery Tiggo 7 будет доступен в двух модификациях – стандартной и с приставкой Pro. Внешне между собой они отличаются радиаторной решеткой: у нового «простого» SUV на ней имеются горизонтальные «штрихи», тогда как у второго варианта – «точечный» рисунок. Ну и еще у Tiggo 7 Pro диски оригинального дизайна. Также «семерка» обзавелась «парящей» крышей и узкими светодиодными фарами, под которыми разместили блоки со светодиодными же полосками ДХО, корму сделали в стиле Tiggo 8. Длина кроссовера выросла на 30 мм до 4500 мм, ширина равна 1842 мм (+5 мм по сравнению с прежним Tiggo 7 для КНР), высота – 1746 мм (+76 мм). Колесная база прежняя – 2670 мм.

Внутри Tiggo 7 второго поколения (независимо от версии) копирует Tiggo 8: в салоне такие же передняя панель и мультимедийная система с отдельным планшетом, виртуальная «приборка» и «усеченное» рулевое колесо, плюс третий экран с шайбами на центральной консоли – он отвечает за «климат». В списке оборудования еще значатся панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоматического экстренного торможения.

Стандартный паркетник оснащается прежней бензиновой «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (предшественник комплектуется 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями). Под капотом Tiggo 7 Pro установлен новый четырехцилиндровый турбомотор 1.6 (197 л.с., 290 Нм), знакомый по другим последним моделям Chery и премиального суббренда Exeed. Этот движок сочетается с семиступенчатой преселективной коробкой. Как и прежде, привод – только передний.

Кстати, на премьере предсерийного образца китайцы объявили о том, что SUV еще получит новый двухлитровый турбодвигатель и «мягкую» гибридную версию, но сроки в Chery так и не назвали.

На домашний рынок Chery Tiggo 7 второго поколения выйдет в феврале 2020 года, цены еще засекречены. Предыдущая «семерка» на родине марки стоит от 85 900 юаней, что эквивалентно примерно 765 000 рублей по актуальному курсу.

В России продажи Tiggo 7 стартовали весной 2019-го, у нас кроссовер представлен в дореформенном виде. Россиянам модель предлагается со 152-сильным турбомотором 1.5 и «атмосферником» 2.0 мощностью 122 л.с. Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй – с вариатором. Цена – от 1 199 000 рублей. Об экспорте модели новой генерации пока не сообщается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings