Одна из самых заметных прибавок — в клиренсе. По сравнению с третьим поколением у новинки дорожный просвет на 40 мм больше и составляет 170 мм. Конечно, на этот показатель повлияли большие 20-дюймовые колёса. Длина нового Scenic — 4 406 мм (+40 мм), ширина — 1 865 мм (+20 мм), высота — 1 653 мм (+13 мм). Размер колёсной базы вырос на 32 мм — до 2 734 мм.
Объём багажного отделения — 572 литра. В спинках задних сидений есть откидные столики, на центральной консоли для второго ряда выведены два USB-порта. К слову, дверца "бардачка" на электроприводе.
Опционально для нового Renault Scenic доступны полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колёсами и система Multi-Sense с возможностью настройки собственного режима езды.
Новый Scenic можно будет купить с одним из двух бензиновых двигателей TCe мощностью 115 и 130 л.с., которые агрегатируются механической коробкой передач. В гамму вошло шесть дизельных двигателей мощностью 95, 110, 130 и 160 л.с., для которых в пару в зависимости от комплектации можно выбрать либо МКП, либо шести- или семискоростные "роботы".
Также в списке силовых агрегатов есть версия Hybrid Assist, где в паре со 110-сильным dCi работает электродвигатель.
Продажи автомобиля в Европе стартуют в этом году. В России модель не представлена и не появится в ближайшем будущем.
Напомним, на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Renault Megane Estate.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться