Не узнать в новом кроссовере Range Rover невозможно, но вместе с этим Velar являет собой начало революции, а предназначен он, по словам главного дизайнера марки Джерри МакГоверна, для нового типа клиента. Однако, что это за тип, не уточняют, но давайте попробуем догадаться сами.
На самом деле определить целевую аудиторию Велара не так уж и сложно — люди, которые хотели чего-то нового, но при этом желали получить автомобиль с истинным духом Range Rover. Velar стал ответом на эти запросы — дизайн назвать революционным нельзя, здесь скорее эволюционный подход, но новинка действительно самобытна: спрятанные ручки дверей, опциональные матричные фары головного света (световой пучок до 550 метров), акценты медного цвета, двойной дисплей на центральной консоли. Нет, такого Рейнджа ещё не было. И он, кажется, действительно, является отправной точкой для будущего линейки бренда.
Land Rover, пожалуй, является одной из первых компаний, занимающихся созданием "гражданских" автомобилей, которая стала адептом алюминиевых сплавов. Кузов и платформа Велара в значительной степени сделана из этого "крылатого" металла, как и у Jaguar F-Pace, на базе которого новый Рейндж и создан. Свою прочность такая конструкция доказала буквально на днях — Euro NCAP разбила новый Discovery в краш-тесте.
Во всех вариантах без исключения RR Velar оснащён восьмидиапазонным автоматом. Линейка двигателей включает в себя 250-сильную двухлитровую "четвёрку", дизель такого же объёма с отдачей 182 л.с. и топовым V6 объёмом 3.0 литра и мощностью 385 л.с.
Кроссовер оснащён системой полного привода, опционально можно заказать пневмоподвеску (в стандарте в версиях с V6), адаптивные амортизаторы. Максимальный дорожный просвет Велара достигает 251 мм, глубина преодолеваемого брода — до 650 мм.
Как сообщал "Колёса.ру" ранее, одной из главных особенностей интерьера нового Range Rover Velar, кроме возможности заказа отделки из шерсти, станет двухярусная организация дисплеев на центральной консоли.
Верхний — мультимедиа и навигация, нижний служит для уменьшения количества физических органов управления климат-системой и системой Terrain Response. Клавиши на мультируле тоже сенсорные.
По традиции компания выпустит лимитированную партию RR Velar First Edition, состоящую из 500 кроссоверов, которую будут отличать 22-дюймовые колёсные диски, матовый окрас кузова, расширенный список штатного оборудования, отделка салона из кожи с медными вплетениями, декоративные элементы из карбона и 1600-ваттная аудиосистема Meridian.
Цена на начальную версию Range Rover Velar стартует от 50 895 долларов (примерно 2 971 000 рублей). За Velar First Edition попросят не менее 90 295 долларов (свыше 5 270 000 рублей).
Публичный дебют кроссовера состоится в рамках автосалона в Женеве, который откроется 7 марта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться