На тестовый стенд вывели седан Aveo без подушек безопасности. Именно в таком виде бюджетная "четырехдверка" доступна в Мексике и латиноамериканском регионе. Latin NCAP заявили в своем резюме, что кузов автомобиля крайне нестабилен при столкновениях, а отсутствие подушек безопасности создает реальную угрозу жизни водителя и переднего пассажира.
На фото: седан Chevrolet Aveo во время краш-теста
Испытатели остались настолько неудовлетворены результатами тестов, что директор Latin NCAP Мария Фернандез Родригез написала открытое письмо главе концерна General Motors, в котором заявила, что столь низкий уровень безопасности неприемлем для глобального продукта такого крупного производителя, как GM.
В письме сказано, что седан Aveo показал предсказуемо низкий результат, характерный для продукции компании GM, которая не блещет безопасностью уже на протяжении последних пяти лет.
Согласно статистике, приведенной Latin NCAP, General Motors с 1,8 балла из пяти занимает девятое место по уровню безопасности своих автомобилей среди брендов, представленных в Южной Америке, обгоняя китайских производителей JAC, Chery, Geely и Lifan.
Этот седан в скором времени вернется на наш рынок под маркой Ravon.
Концерн General Motors принял решение сократить свое присутствие в России. Марку Opel вывели полностью, а бренд Chevrolet остался в сильно усеченном варианте. Буквально на днях с нашего рынка убрали их компактный кроссовер Tracker. Так что теперь доступны остались лишь самые легендарные Camaro, Corvette и внедорожник Tahoe.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уважаемые колеса.Ру, не путайте людей! вы прежде чем вывешивать главную картинку, посмотрите краш-тест внимательнее. данный Краш-тест относится к Авео т250, который к нам скоро вернется под маркой Ravon. На главной картинке же, у вас показан Авео Т300 (во всем мире известен как Sonic), который произведен вообще на другой платформе и с Т250 не имеет ни чего общего! (в России только наименование)
Дмитрий, спасибо за внимательность! Все исправили :)
А это лучше гранты?
Тест Гранты провести не могут никак: манекены то выползают из нее, то сами отрывают себе ноги
В этой Авео от Шевроле только шильдик. Это одна из последних "истинно корейских" Дэу. Врядли они что-то там меняли после корейцев в конструкции, а если и меняли, то 100% затачивали её под IIHS, требования которого сильно отличаются от требований NCAP.
Нашёл Секонд-Тест Главной Дороги про Авео, ENCAP машина провалила, а в IIHS получила пять звёзд.