Как пишут журналисты издания Thetruthaboutcars, Chevrolet Camaro в битве с Ford Mustang лидировал по продажам с 2010 по 2014 год, но потом ситуация изменилась: Ford выкатил новый Мустанг, и он какое-то время не оставлял камня на камне от своего соперника.
До апреля текущего года Ford продавал в США около 13 000 купе Ford Mustang, тогда как продажи Chevrolet Camaro не достигали и 8 000 экземпляров, но затем спрос на Ford Mustang начал обваливаться. Не блистал продажами и Chevrolet Camaro, несмотря на то, что в мае марка представила новую генерацию автомобиля. Но в сентябре текущего года спрос на автомобиль стал расти на фоне объявленных скидок. В результате этого, по итогам октября дилеры Chevrolet продали 6 277 экземпляров Camaro, что на 863 экземпляра больше, чем их коллеги из Ford продали Мустангов.
Совсем недавно Ford принял на вооружение новую стратегию, в результате которой бренд собирается уделять меньше времени небольшим моделям, которые пользуются сравнительно невысоким спросом, и давать американскому рынку то, что он активно требует - пикапы и кроссоверы.
Ранее Колёса.ру сообщали, что новый Chevrolet Camaro уже продается в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться