Первое место в списке заняло купе Chevrolet Corvette. Второе и третье достались моделям компании Ford — пикапу F-150 и культовому спортивному автомобилю Ford Mustang. Также в рейтинге фигурируют Dodge Ram, Honda Civic, Jeep Wrangler, Honda Accord, Honda CR-Z, Jeep Cherokee и Chevrolet Camaro, то есть марки повторяются.
Как пояснили составители списка, они руководствовались выраженным в процентах индексом "цифрового экспонирования" бренда. Он вычисляется самостоятельно. Подчеркивается, что речь идет не об упоминаемости модели и не о количестве запросов, а о том, как часто ее видит пользователь — в рекламе, новостях или социальных сетях. Стоимость одного процента данного индекса зависит, среди прочих факторов, еще и от того, сколько денег вложено автопроизводителем в рекламу.
Между тем, ранее портал "Колёса.ру" писал о том, что россияне чаще всего интересуются в Интернете автомобилями Lada и Toyota. Специалисты проанализировали активность пользователей, связанную с автопромом, в поисковой системе Яндекс. Запросы, касающиеся "Лады", лидируют с большим отрывом; "Тойота" отстает в два раза, далее идут марки Nissan, Ford, и Kia.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться