В основу нового пикапа Chevrolet ляжет свежая платформа под названием Global Emerging Market (GEM), разработанная концерном GM вместе с давним партнером – китайской компанией SAIC. Об этом сообщает бразильское издание Autos Segredos со ссылкой на собственные источники. На этой «тележке» также будут построены следующие кроссовер Tracker, хэтчбек Onix, седаны Cobalt и Prisma (актуальные перечисленные модели базируются на «джиэмовской» платформе Gamma II).
Главными конкурентами нового грузовика Chevrolet станут Fiat Toro и грядущий Volkswagen Tarok. Напомним, последний пикап представили в виде концепта в начале ноября на автосалоне в Сан-Паулу: как тогда заявили в VW, серийная модель практически не будет отличаться от прототипа. Новинке Chevrolet прочат двухрядную кабину. Таким образом, по своим габаритам безымянный пока пикап американской марки будет сопоставим с «итальянцем» и «немцем».
По идее, в линейке Chevrolet новинка должна занять нишу между небольшим грузовичком Montana, который построен на базе Кобальта, и пикапом S10 (так в Южной Америке зовется модель, в других странах известная под именем Colorado). Однако Autos Segredos не исключает того, что с выходом на рынок соперника Торо, выпуск Монтаны свернут, а ее имя достанется новому пикапу.
В линейку моторов построенной на платформе GEM модели может войти турбодвигатель 1.4 от Chevrolet Cruze: на бразильском Крузе бензиновая версия этого двигателя выдает 150 л.с., мощность варианта, работающего на этаноле, составляет 153 л.с. Скорее всего, пикап предложат как с передним, так и с полным приводом.
Производство нового грузовика наладят в Бразилии на том же заводе, где будут собирать паркетник Tracker второй генерации. Точные сроки пока неизвестны. Вероятно, на конвейер пикап встанет к 2020 году (премьера нового Tracker запланирована на 2019-й). Пока нет данных о планах Chevrolet продавать грузовик за пределами Южной Америки.
Между тем нынешний пикап Chevrolet Montana в Бразилии, например, значительно отстает от своих конкурентов: в январе-октябре в этой стране реализовано 10 576 автомобилей американской марки, тогда как продажи грузовичков Volkswagen Saveiro и Fiat Strada составили 38 485 и 56 291 экземпляр соответственно. Chevrolet S10/Colorado расходится бодрее (26 005 единиц по итогам десяти месяцев 2018-го), но до Fiat Toro этой модели все равно далеко (48 694 штуки).
Кстати, GM углубляет свое сотрудничество с SAIC. Так, в ноябре в Колумбии под маркой Chevrolet был представлен кроссовер, который позиционируется в качестве Captiva нового поколения: паркетник является близнецом «китайца» Baojun 530, а бренд Baojun – это совместный проект General Motors и SAIC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться