Chevrolet Lanos повернулся к народу "ЗАЗом"

Автомобиль, благодаря которому бренд Chevrolet вышел в лидеры продаж российского рынка, меняет шильду на уже знакомую отечественным автомобилистам, но вызывающую не самые лестные ассоциации, что может значительно сократить интерес покупателей к одной из самых востребованных в нашей стране моделей.

C 1 июля "Квин груп", входящая в состав группы "Км/ч", крупнейшего российского партнера General Motors, будет поставлять в Россию автомобили Lanos с шильдиком "Запорожский автомобилестроительный завод" (ЗАЗ), рассказал заместитель генерального директора "Км/ч" Александр Гнездюк. Lanos и Sens (Lanos с двигателем Мелитопольского моторного завода) будут продаваться только через сеть "Квин груп", подтвердила представитель "Укравто" (владелец ЗАЗа) Ирина Михайлева, под брендом ZAZ. Переговоры о смене бренда и сети продаж велись еще в 2008 году, говорит она. Ранее автомобили импортировала и продавала через собственную сеть владелец бренда Chevrolet — корпорация GM. Представитель GM-СНГ Сергей Лепнухов не подтвердил, что GM-DAT передала бренд Lanos ЗАЗу, и, ведутся ли об этом переговоры, он не говорит.

На популярности модели смена бренда не должна отразиться, уверен Гнездюк. "Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд", — говорит он: цены на Lanos в России снижены на 10% (до 189 тыс. руб. за базовую модель с двигателем 1,3 л). За 2009-2011 годы "Квин" по соглашению с ЗАЗом должна реализовать в России не менее 150 тыс. автомобилей Lanos, рассказал он. В мае в России было продано на 56% меньше Lanos, чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после Ford Focus.

Если бы не Lanos, Chevrolet не стала бы иномаркой номер один в России по итогам 5-ти месяцев 2009 года — она уступила бы 1-е место Ford (44 503), продав на 7387 машин меньше, пишут "Ведомости". За 5 месяцев продажи Lanos снизились в России на 44% до 12 233 штук, она заняла 9-е место в топ-10 самых продаваемых моделей в России по версии Ассоциации европейского бизнеса, ее доля в продажах Chevrolet — почти 25%. Это вторая по популярности модель Chevrolet после Lacetti.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings