Благодаря публичной декларации Минпрома Самарской области на 2016 год стало известно о том, что в текущем году региональные власти продолжат работу по оказанию содействия в реализации проектов по запуску новых моделей, в том числе полноприводного внедорожника Chevrolet Niva второго поколения.
На фото: концепт Chevrolet Niva второго поколения
В декларации сообщается, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в течение 2016 года продолжит работу по реализации проекта Chevrolet Niva новой генерации. По данным ведомства, на сегодняшний день для запуска серийного производства новинки компании необходимы инвестиции в размере 10,8 миллиарда рублей. Министерство промышленности и технологий Самарской области собирается оказать тольяттинскому СП поддержку.
Это позволит Минпрому создать условия для гармоничного и стабильного развития региональной промышленности, повысить её конкурентоспособность и эффективность, считает глава ведомства Сергей Безруков. Отметим, власти будут также содействовать запуску серийного производства двух новинок АВТОВАЗа — Lada Vesta Cross и Xray Cross.
Напомним, концепт второго поколения Chevrolet Niva был представлен на Московском международном автосалоне в 2014 году. Он был принят хорошо и весьма заинтересовал аудиторию. GM-Avtovaz начал строить новый завод для запуска в серию новинки. Однако впоследствии амбициозные планы оказались под вопросом. Причиной тому стало изменение бизнес-стратегии концерна General Motors в РФ.
После ухода массовых моделей GM с российского рынка и сворачиванию производства в нашей стране функционировать остался только завод в Тольятти. Однако речь в стратегии шла только о продолжении выпуска актуальной версии Chevrolet Niva, инвестировать в запуск нового поколения американскому концерну невыгодно. Несмотря на то, что официальных данных о продлении реализации проекта пока нет, в конце прошлого года портал «Колёса.ру» публиковал попавшие в Сеть патентные документы на дизайн и конструкцию кузова новой «Шнивы».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Слабо конкретные сроки проекта озвучить? Про цену пока вообще лучше молчать
Просьба багажник увеличить +100л путем небольшого удлинения колесной базы, чтобы остались короткие свесы, и предложить автомат. Например Jatco, который на Датсуны/Калины ставят.
Да ты что, а почему именно на 100, а не на 200? И как быть с ухудшением продольного радиуса геометрической проходимости? Нужен багажник больше - иди за другой машиной. Какой еще Jatco? Его уже никуда не ставят, кроме китайской Микры. И самое главное - как его должны поставить в Шниву, которая с продольномоторной компоновкой, если сам этот автомат под поперечномоторную компоновку?
Давно пора ! Чем быстрее -тем лучше !
Давно пора ! И чем быстрее-тем лучше ! И никакого автомата !
Долго рожают. Конкуренты же не спят.
Постесняюсь спросить, а какие конкуренты?
Ниша как раз свободная и высвобождается.
Берём рецептик - несущий кузов, компактные размеры, честный постоянный полный привод, демультипликатор.
На ум приходит лишь вазовская нива, текущая шнива, да сузуки гранд витара (которую скоро, к сожалению, снимут с производства).
Как-то так.
Рено Дастер, а скоро выйдет еще и Лада Веста Кросс, кроссовер от Датсуна, кроссовер от УАЗа. Хотя Дастер и так уже всех клиентов забрал, которые могли бы быть у новой Шнивы.