На прошлой неделе компания Chevrolet распространила официальные изображения новой «пятидверки», предназначенной для Китая. Местное название новинки – Wolanduo (Воланьдо), под этим именем в Поднебесной будут продавать компактвэн Orlando второй генерации, причем в новом качестве – модель теперь позиционируют как кроссовер. Отметим, Орландо первого поколения в этой стране не был представлен. На картинках, предоставленных производителем, был запечатлен кросс в «оспортивленной» версии Redline, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились фотографии стандартной модели.
Особенности модификации Redline: красные декоративные элементы на переднем бампере, окрашенные в черный эмблемы марки, корпуса наружных зеркал и колесные диски. Интерьер нового Orlando пока не показали – ни «оспортивленного», ни стандартного. Скорее всего, в салоне версии Redline также имеются красные акценты.
Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze. Пока неизвестно, сохранил ли эту «тележку» новый кроссвэн. Длина модели второй генерации равна 4 684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника, ширина новинки составляет 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орладно), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Новинка Chevy будет доступна в пяти- и семиместной версиях.
Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм.
На китайском рынке Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У кроссвэна мотор выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Buick GL6 также оснащается двигателем LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.
По предварительным данным, производство Chevrolet Orlando нового поколения наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC. До «поднебесных» дилеров модель доберется в третьем квартале текущего года. Пока нет информации о планах GM продавать новый кроссвэн в других странах.
Напомним, первый Orlando уже ушел с большинства рынков сбыта марки. Компактвэн выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако совсем недавно предприятие закрыли.
Среди стран, в которых Orlando первого поколения еще присутствует, — Корея и Вьетнам, видимо, там распродают остатки. Корейцам вэн доступен с дизелем 1.6 (134 л.с.) и с работающем на газе мотором 2.0 (140 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Во Вьетнаме модель представлена с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), который комплектуется 5МКП или 6АКП.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться