Компания Chevrolet наглядно показала, как далеко ушли технологии в области создания двигателей. Купе Nova 1967 года оснастили новой турбочетвёркой объёмом 2,0 литра и мощностью 275 л. с. Такой же двигатель устанавливается на Camaro шестого поколения.
В чём "фишка" – новый блок намного компактнее и легче, но располагает таким же запасом "лошадей", как и оригинальный V8 объёмом 5,3 литра, который был прерогативой "заряженной" версии Nova SS.
В пару новому мотору записали шестиступенчатую механическую коробку, которая условно пришла на смену четырёхдиапазонному "автомату". Теперь время разгона новинки от 0 до 96 километров в час – 6,2 секунды.
Не оставили без внимания и внешнюю сторону Chevrolet Nova. Кузов был выкрашен в эмаль "Чёрное золото", получил позолоченные 17-дюймовые колёсные диски, пересмотренные решётку и бамперы. Ещё одной "фишкой" новинки стала пневмоподвеска.
Напомним, что на SEMA компания Chevrolet привезла и "донора" Nova – Camaro. Причём в четырёх ипостасях. На любой вкус.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться