Chevrolet Colorado ZR2 отличается от стандартной модели более широкой колеей и приподнятой подвеской. Он также получил более функциональные нижние боковые панели для езды по каменистой и пересеченной местности, а бамперы были доработаны таким образом, чтобы увеличить дорожный просвет.
Эксклюзивным оборудованием пикапа, как для этого класса, стали дифференциалы с электронной блокировкой спереди и сзади, возможность оснащения дизельным мотором и технология усиленных амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV).
Все вышеперечисленное позволяет Colorado ZR2 демонстрировать высокую производительность при выполнении различных задач, например, преодоления каменистых участков, езды по «тяжелым» проселочным дорогам на пересеченной местности, высокоскоростным заездам по пустыне и обычного ежедневного использования.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 отличается более агрессивной радиаторной решеткой, капотом и профилем с увеличенным на 5 сантиметров дорожным просветом, боковой защитой из стальных труб, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с эксклюзивным дизайном, обутыми во внедорожную резину Goodyear Duratrac.
Колея пикапа спереди и сзади была расширена на 7,62 см, установлены чугунные рычаги подвески, модернизированы для бездорожья бамперы, добавлена алюминиевая защита днища и дополнительная защита раздаточной коробки AutoTrac. Версия ZR2 оснащается самой продвинутой в классе системой полного привода, предлагающей девять режимов езды.
Состав силовой гаммы ZR2 идентичен стандартному Chevrolet Colorado 2017 модельного года: новый мотор V6 объемом 3,6 литра в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и отдачей 308 л.с. (373 Нм), а также дизель Duramax мощностью 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Ранее на автосалоне в бразильском Сан-Паулу компания Chevrolet представила тройку эксклюзивных пикапов. Они были подготовлены с целью продемонстрировать «творческий потенциал бренда».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться