Статус «мирового» SUV носит Tracker второго поколения – эта машина появится не только в Китае, но и в странах Южной Америки, Штатах, а также в Азии. С новым Trailblazer ситуация пока непонятная. Дело в том, что на некоторых рынках (например, в Бразилии и Таиланде) под этим именем сегодня продают рамный внедорожник, ближайшим родственником которого является пикап Colorado. Представленный в Шанхае Trailblazer к тому вездеходу никакого отношения не имеет – это небольшой кросс с несущим кузовом. Так что если такой паркетник и выберется за пределы Поднебесной, то имя ему наверняка изменят.
Вообще официальной информации о втором Tracker и новом Trailblazer практически нет, в Chevrolet лишь ограничились описанием дизайна: оба кросса дебютировали в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные акценты на кузове, черные эмблемы и диски (у обоих – 17-дюймовые). При этом двери машин заперты, салоны марка рассекретит позже.
Таким образом, пока приходится ориентироваться на слухи, ранее растиражированные китайскими СМИ, да на характеристики, выложенные местным сертификационным органом. По предварительным данным, в основе обоих SUV лежит новая платформа (прежний Трэкер построен на джиэмовской «тележке» Gamma II). Chevrolet Tracker со сменой поколений подрос: длина увеличена на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). Размеры Trailblazer пока неизвестны, но в профиль этот кроссовер напоминает дебютировавший накануне Buick Encore GX – не исключено, что машины унифицированы. У Бьюика длина составляет 4463 мм, расстояние между осями – 2640 мм.
В базе министерства промышленности Китая был заявлен только один мотор для нового Tracker – бензиновая «турботройка» 1.0 с отдачей в 116 л.с. Но некоторые местные профильные медиа еще прочат кроссоверу трехцилиндровый турбомотор 1.3 с отдачей в 165 л.с. Те же двигатели предусмотрены и для Buick Encore/Encore GX. У «бьюиков» моторы сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» или вариатором, видимо, те же коробки достанутся и Трэкеру. Новый Trailblazer, скорее всего, также получит вышеназванные моторы и трансмиссии. Для обеих новинок Chevrolet предусмотрен полный привод.
В моторную гамму предыдущего Tracker в зависимости от рынка входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Ну а рамный Trailblazer в Бразилии, к примеру, можно купить с турбодизелем 2.8 (200 л.с.) или бензиновым V6 3.6 (279 л.с.).
В Китае продажи новинок Chevrolet стартуют до конца текущего года, их выпуск наладят на локальном заводе СП концернов General Motors и SAIC. Трэкер там будет конкурировать с Hyundai Creta («кореец» тоже скоро сменит поколение) и Ford EcoSport, а в соперники Trailblazer китайские СМИ почему-то записали Toyota RAV4 и Honda CR-V, хотя "японцы" крупнее.
Сроки премьеры глобального Tracker пока неизвестны. Впрочем, ни этот кросс, ни новый Trailblazer в Россию привозить не собираются.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться