Минувшей весной на «поднебесный» рынок вышел семиместный вседорожник Jeep Grand Commander. Изначально кросс был заявлен в качестве модели, предназначенной только для Китая, однако скоро Гранд может появиться еще и в Штатах, правда, там его будут продавать под брендом Chrysler, который так же, как и Jeep, принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles. Об этом сообщает издание Allpar со ссылкой на собственные источники.
Скорее всего, внешне новый кроссовер Chrysler будет отличаться от брата под маркой Jeep не только эмблемами, но и декором. Кроме того, если Jeep Grand Commander производят на расположенном в китайском городе Чанша заводе СП FCA и GAC, то для США выпуск новинки наладят на одной из местных площадок. Кстати, инсайдеры говорят именно о трехрядном кроссовере, хотя в Поднебесной у модели еще есть пятиместный вариант – он зовется «просто» Commander. Видимо, в Штатах такая версия не появится.
Напомним, в линейке Jeep уже была модель с именем Commander – рамный внедорожник, который выпускали в 2005-2010 гг. Но у машин нового семейства – несущий кузов, в основе кроссоверов лежит модернизированная версия платформы Compact US Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. На той же «тележке» построен и Jeep Cherokee.
О моторной гамме будущего кроссовера Chrysler данных пока нет. В Китае и Commander, и Grand Commander доступны с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 с отдачей в 234 или 265 л.с., работающей в паре с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Для обоих кроссов предусмотрен полный привод.
Между тем, помимо перелицованного Гранда у Chrysler могут появиться еще как минимум две новые модели. Так, в 2020-м или 2021-м в Штатах должен дебютировать электрический минивэн, построенный по мотивам прошлогоднего концепта Portal. Плюс ожидается кросс-универсал, который якобы будет создан на базе спортивного седана Dodge Charger (марка Dodge также принадлежит FCA). Отметим, Charger представляет собой разновидность Chrysler 300, а сама «трехсотка» должна покинуть конвейер через год – вполне возможно, что внедорожный «сарай» унаследует от нее индекс. Других подробностей об этих новинках Chrysler пока нет.
Вообще сегодня под маркой Chrysler продают лишь две модели – уже упомянутый седан Chrysler 300 и минивэн Pacifica. Спрос падает: в январе-ноябре 2018-го на домашнем рынке было реализовано 153 539 автомобилей бренда, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А ведь когда-то Chrysler продавал на родине по 500 000 — 600 000 машин. Поговаривали даже, что FCA ликвидирует марку, которой, на минуточку, стукнуло 93 года. Впрочем, судя по слухам о грядущих новинках (пусть и не все из них оригинальные), Chrysler все же дали ещё один шанс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Предлагаю правительству запретить ввоз праворулек из японии и разрешить ввоз американских бу шек.Давно надо было это сделать