Под отзывную кампанию подпадают все автомобили, выпущенные в период с 30 марта 2008 года. Причиной отзыва является дефект фронтальной подушки безопасности, связанный с вероятностью разрыва корпуса пиропатрона из-за избыточного внутреннего давления в случае срабатывания самой подушки. Это может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров.
На фото: Chrylser 300C
Дилеры "ЭфСиЭй Рус" в ближайшее время уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить машину в сервисный центр для проведения ремонтных работ, в ходе которых будет заменен пиропатрон подушки безопасности. Тем не менее, владельцы могут самостоятельно определить, нужно ли им обратиться в сервис, ознакомившись с перечнем VIN-кодов. Расходы на обслуживание автомобилей компания берет на себя.
Отзыв, очевидно, связан со скандальными подушками безопасности компании Takata. Японский производитель на протяжении многих лет поставлял клиентским фирмам дефектные комплектующие. Это привело к многомиллионным отзывам по всему миру. Японские компании Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda и американская корпорация Ford уже отказались от дальнейшего сотрудничества с Takata.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться