Команды-производители, которые участвуют в Чемпионате мира по ралли, готовятся к старту следующего сезона с особенным рвением. Ведь с 2017 года в силу вступят новые технические правила, которые значительно изменят правила игры на мировой раллийной арене. Машины станут мощнее, агрессивней с виду — и все это принесет чемпионату больше зрелищности. Так что все команды работают над своими прототипами, которые вскоре будут принимать первые боевые старты.
А пока же мировые гиганты лишь дозировано «балуют» своих поклонников информацией о том, как же идут дела по подготовке машин нового технического образца. Французская команда Citroen без устали гоняет свой новый C3 WRC по дорогам Франции и Португалии, постоянно меняя условия тестовых программ, чтобы наработать как можно больше информации для своих инженеров.
И вот после недавних тестов босс команды Ив Маттон поделился с журналистами своими впечатлениями – и не скрывал большого удовольствия от происходящего на тестовых трассах. Тесты проходят с участием Крейга Брина, Стефана Лефевра и, конечно же, главного пилота команды, Криса Мика.
Каждый раз, когда ребята выходят из машины, они улыбаются до ушей, не скрывая своей радости – потому что машина на самом деле просто фантастическая. Главное – это её увеличившаяся мощность и отдача. Но, конечно же, мощность бессмысленна без контроля, поэтому наша машина получила отличную управляемость. И у пилотов есть ощущение, что машина отлично сбалансирована, что позволит им выжимать из нее максимум.
Ив Маттон надеется, что, если даже сейчас, на относительно сыром тестовом образце, его экипажи ощущают себя достаточно уверено, когда машина получит окончательные и точные настройки, им будет еще легче управлять нею. Конечно же, оправданные ожидания одними позитивными эмоциями не ограничатся – хорошая машина должна принести команде хорошие результаты.
До старта следующего сезона на Ралли Монте-Карло остается около восьми месяцев, и это достаточно жесткое расписание, если речь идет о постройке и отладке нового боевого автомобиля. Ив Маттон признается, что времени, на самом деле, меньше, чем хотелось бы, однако, его команда работает без сбоев и выполнит все подготовительные работы точно в срок.
Мы начали работать над этой машиной немного позже, чем привыкли делать это с другими нашими боевыми автомобилями, так что график работ в этот раз более плотный. Мы знали, что, если какие-то серьезные проблемы возникнут в самом начале работы над проектом, у нас будут сложности с соблюдением тайминга. Но на сегодняшний день все работает хорошо, и я уверен в эффективности своей команды.
Напомним, что Hyundai Motorsport готовится к своему звездному часу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться