Модернизации подверглись как бензиновые моторы семейства PureTech, так и дизель BlueHDi. Самым экономичным бензиновым двигателем является трехцилиндровый PureTech 82 объемом 1.2 литра. Теперь он выдает 82 л. с. и в комбинации с роботизированной КПП ETG расходует всего 4.3 литра на сто километров, тогда как в сочетании с обычной "механикой" движок "кушает" около 4.8 литра топлива. На 0.9 литра экономичнее стал и "старший" мотор 1.6, который отныне потребляет 6.4 литра на "сотню".
На стороне дизелей играет двигатель BlueHDi 100 объемом 1.6 литра. В Европе он агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и расходует 3.8 литра на сто километров пробега. Как и его бензиновые "собратья", дизель приведен в соответствие с новыми стандартами "Евро-6".
Информация о том, будут ли поставляться в Россию седаны C-Elysee с новыми двигателями, пока отсутствует. Тем не менее, концерн PSA Peugeot Citroen имеет далеко идущие планы в отношении российского рынка и решительно опровергает слухи о намерении свернуть свою деятельность в РФ.
Улучшить топливную экономичность популярных моделей Citroen позволяют не только новые моторы, но и трансмиссии. Недавно французская компания представила хэтчбек DS3 с шестиступенчатой автоматической КПП, которая позволит экономить до 30 % топлива.
Напомним, что C-Elysee является самой доступной моделью Citroen в России. Автомобиль поставляется с парой бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литра. Наиболее доступным является седан с движком 1.2 в комплектации Dynamique, который можно купить за 469 900 рублей. "Сердце" объемом 1.6 литра доступно начиная с комплектации Tendance по цене от 646 400 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться