Новая разработка заменит гидропневматическую систему, которая сегодня установлена на модели С5. По словам главы компании Линды Джексон, комфорт является главной ценностью для бренда, и поэтому Citroen заново изобретает систему подвески, чтобы перенести в нее только лучшее, что есть в современной гидропневматике. Тем не менее, Джексон отказалась рассказать об устройстве разработки.
На фото: Citroen C5
Новая система подвески будет доступна исключительно на автомобилях бренда Citroen, несмотря на недавние заявления главы дочерней компании DS Ива Боннефона о разработке похожей системы.
Кроме того, стало известно о сокращении общего количества моделей Citroen с нынешних пятнадцати машин до восьми, включая ситикар С1, который создан совместно с Peugeot и Toyota. Помимо этого, будут выпускаться и длиннобазные версии специально для китайского рынка. К 2020 году в Citroen планируют повысить уровень продаж на 15%, до 1,6 млн машин в год.
На фото: концепт Citroen Tubik, который также оснащен гидропневматической подвеской
В России Citroen C5 с гидропневматической системой Hydractive III+ доступен по цене от 1 123 000 рублей. В базовую комплектацию входят светодиодные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками, а также литые диски диаметром 17 дюймов.
Напомним, недавно на автосалоне в китайском Гуанчжоу бренд DS, премиум-подразделение Citroen, представил новый хэтчбек 4S.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться