Недавно назначенная на должность исполнительного директора "Ситроен" Линда Джексон рассказала, что Citroen C3-XR был разработан специально для рынка Китая с учетом вкусов местных потребителей, которые любят автомобили с просторными салонами и автоматическими трансмиссиями. В компании опасаются, что в Европе, где предпочтения местных автолюбителей отличаются от вкусов жителей Поднебесной, спрос на компактный вседорожник будет крайне мал. Помимо этого, как пишет Automotive News Europe, выход Citroen C3-XR на рынки стран Старого Света может спровоцировать проявление "внутреннего каннибализма" по отношению к "Пежо 2008".
В Китае Citroen C3-XR поступит в продажи в конце декабря по цене от 120 000 юаней (немногим более 800 000 рублей).
По словам Линды Джексон, бренд Citroen сделал ставку в рыночном сегменте компактных кроссоверов на модель C4 Cactus, объемы производства которого с ноября будут увеличены на 20%, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобиль. Ежегодные продажи "Кактуса", по прогнозам аналитиков, должны составить от 50 до 100 тыс. экземпляров.
На фото: Citroen C4 Cactus.
Решение о выводе машины на отечественный рынок еще не принято, однако существует вероятность, что в России новинка Citroen появится в 2015 году. В Европе дилеры Citroen приступили к реализации "паркетника" C4 Cactus в июне. В базовой комплектации Start автомобиль с 75-сильным бензиновым мотором стоит €13 950, что почти на €5 000 дешевле хэтчбека C4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться