Задача больших воздуховодов – сделать поездку на C-Airplay похожей на езду в кабриолете, а прозрачные дверные панели наверняка подарят пассажирам ощущение единства с трассой. Большое лобовое стекло переходит в панорамную крышу, средняя часть которой может сниматься, поэтому в салоне автомобиля очень много света и воздуха, а водителю ничто не помешает следить за дорожной ситуацией. Передние кресла срослись, подобно сиамским близнецам, а посредине, из-под светлой силиконовой кожи обивки, топорщатся жизненно-важные органы: элементы управления коробкой передач, кнопки стеклоподъемников и электроприводных зеркал заднего вида. Радио и остальная электроника утоплены в силикон передней панели. Но самый «писк» концепта – руль, прямо на середину которого вынесены подсвеченные красным циферблаты спидометра и тахометра с различными датчиками.
Под капотом C-Airplay прижился 110-сильный дизельный двигатель, в паре с ним работает механическая коробка передач Senso-Drive, соединенная с дополнительными лепестками рычажков на рулевой колонке. Для уменьшения количества вредных выхлопных газов и экономии топлива концепт оснащен специальной системой запуска и остановки, которая уже была представлена на Citroen С3. Длина C-Airplay – 3300 мм, ширина и высота составляют всего 1680 и 1390 мм, при этом колесная база не превышает 2230 мм. Стоит заметить, что на основе именно этого концепта, вероятно, будет построено будущее поколение Citroen C3 Pluriel.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться