Ситуация, сложившаяся на автомобильном рынке Бразилии, заставила Citroën do Brasil поторопиться, чтобы представить свой первый автомобиль, способный ездить как на бензине, так и на спирте, а также на «коктейле» из этих двух составляющих. Спроектированная на бразильском заводе новая модель C3 получила название C3 Flex и 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами (совместная разработка PSA Peugeot Citroën и Bosch). С мая 2005 года этот мотор урчит под капотами бразильских моделей Peugeot: Peugeot 206 и 206 SW. В зависимости от вида используемого топлива, мощность двигателя колеблется от 110 л.с. до 113 л.с. Сразу после выхода в свет C3 Flex, Citroën перестанет продавать в Бразилии версию C3 с бензиновым двигателем – менее экономичный вариант сохранят только для экспортных версий. В будущем году двигатель на смешанном топливе будут устанавливать на бразильский минивэн Citroën Picasso и выпускаемый в Аргентине хэтчбек Peugeot 307, который импортируют в Бразилию. Кроме того, группа компаний PSA Peugeot Citroen начала производство 1,4-литровых 8-клапанных двигателей, работающих на смешанном топливе, на заводе в Порто Реале, штат Рио-де-Жанейро. В конце этого года новый мотор появится на модели Peugeot 206, на моделях C3 – в течение 2006 года.
Citroën – седьмой по счету автопроизводитель, запускающий в Бразилии производство в сегменте автомобилей, работающих на смешанном топливе. Такие европейские компании, как Volkswagen, General Motors, Fiat, Ford, Renault и Peugeot уже производят модели с двигателями подобного типа. Не отстают от них и японские автопроизводители – Honda уже разработала двигатель, работающий на смешанном топливе, который в 2006 году поставят на Jazz бразильской сборки, а Toyota планирует закончить проектирование и испытания такого двигателя в 2007 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться