Концепт получил две дополнительные гидравлические подушки на верхней и нижней частях каждого блока подвески, дополняющими стандартную "подвесную" систему из пружин и амортизаторов. Основным преимуществом такой подвески является постепенное поглощение и рассеивание энергии удара.
Citroen сообщил в пресс-релизе, что гидравлическая подвеска дает водителю и пассажирам ощущение полёта на "ковре-самолёте". При этом французский автопроизводитель утверждает, что такая подвеска дешевле "пневмы" как в производстве, так и в эксплуатации.
Но это не единственная фишка концепта, разработанного на базе серийной модели — Citroen удалось увеличить жёсткость кузова кроссовера на 20%. Кроме этого, на концепте Advanced Comfort Concept французы продемонстрировали новые сиденья с эффектом памяти — технологией, которую сейчас активно используют в производстве матрасов. Впрочем, не обошлось без чересчур смелых заявлений — использованные на концепте технологии могут внедрить во все новые автомобили Citroen. Даже в самые дешёвые. Стоит ли этому верить?
К слову, пару недель назад Citroen выкатил на рынок Великобритании спецверсию C4 Cactus, а в России этот кроссовер не продается даже в стандартном исполнении. Но французы уже рассматривают возможность изменить ситуацию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться