Не успело отгреметь Ралли Уэльса, которое поставило точку в борьбе команд и вывело Citroen на вторую строку командного протокола, как от французской команды последовали свежие сообщения. Речь идёт о составе экипажей на грядущий сезон и о том, каковы будут глобальные планы марки в автоспорте в 2017 году.
Крису Мику принадлежит важная заслуга – он помог команде защитить "серебро" в зачёте производителей в 2015 году
Ралли Уэльса стало заключительной гонкой, которую Крис Мик и Мадс Остберг проехали в рамках своих контрактных соглашений в команде. Однако, на будущий сезон ни у одного из них нет продлённого соглашения с коллективом Ива Маттона.
После финиша британского ралли Ив Маттон сказал в коротком интервью, что всё будет зависеть от того, на каком решении сосредоточится производитель, и на какой чемпионат, WTCC или WRC, будут брошены силы головного офиса Citroen.
Всё меняется очень быстро, и решения будут приняты в ближайшие две недели. После этого уже смогу плотнее озадачится подбором пилотов на 2016 год. Я начал переговоры с гонщиками сразу после финиша гонки в Уэльсе, чтобы иметь информацию для анализа.
Ив Маттон, СЕО команды
Ив Маттон всегда поддерживал позитивный имидж вокруг своей команды, однако, на сегодняшний день никто из его пилотов не имеет продлённого контракта
В то время как некоторые команды уже объявили о своих кадровых заменах, Ив Маттон тянул время: "Я очень рад, – сказал босс команды, – что у меня была возможность ждать до последнего. Поскольку гонка в Уэльсе дала нам пищу для размышлений. Теперь у меня есть ещё больше важных критериев, по которым я и буду строить выбор пилотов".
При этом босс команды подчеркнул, что Мик и Остберг — это лишь два возможных имени в составе команды: "Я, конечно, говорю с Крисом и Мадсом. Но они далеко не единственные", — добавил Маттон.
Напомним, что чемпион WRC не уверен, что сможет повторить своё достижение.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться