Александр Мигаль рассказал о том, что в прошлом году удалось реализовать 5528 автомобилей. Этот результат категорически не устраивает представительство бренда, а потому продажи планируется увеличить как минимум на 50 процентов, а еще лучше — удвоить.

Руководитель представительства считает, что для этого у марки есть все необходимые инструменты: устойчивая и лояльная дилерская сеть, очень хороший задел по коммерческому транспорту, и вполне достойные продукты.
Есть С4 Picasso, который остался один на рынке в этом сегменте, очень хороший и вполне доступный автомобиль. Есть С4 Sedan, есть C-Elisee, есть большая работа по конверсионным схемам для LCV, есть одна из лучших программ по подержанному транспорту, есть банк, позволяющий работать с финансовыми предложениями. Теперь осталось собрать все воедино, заставить работать согласованно и осуществить намеченное.
Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus
На фото: Citroen C4 Picasso
Добавим, в России появятся и новые автомобили данной марки — в частности, уже ставший популярным в Европе Cactus. Его привезут к нам после запуска дизельной версии с вариатором.
Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру"
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Для начала снижайте цены, а потом говорите о росте продаж.