Победа Криса Мика в Аргентине стала для пилота настоящим переломным моментом в его карьере: это первая победа Мика в WRC в целом, а также первый по-настоящему его заметный результат в этом сезоне. После того, как Крис Мик пережил целую гамму разочарований в начале года, ему пришлось выйти на старт Ралли Аргентины под жестким прессингом. И хотя руководство команды всячески подчеркивало, что неудачи — дело житейское в автомобильном спорте, сам гонщик не мог не понимать — испытывать терпение команды бесконечно не получится.
Но после его успешного финиша в Аргентине духом воспряли все, включая Ива Маттона, руководителя Citroen, который теперь не нарадуется на свой коллектив экипажей. Решение подписать контракт с Миком и терпимость к его прежним неудачам с высоты аргентинского опыта теперь выглядит совершенно оправданным.

Два экипажа на подиуме — бальзам на душу Ива Маттона
Я знаю Криса очень давно, и счастлив, что в тот момент, когда никто не предлагал ему контракта, я рискнул дать ему этот шанс. Я всегда знал, что у него есть и скорость, и технические навыки, и талант. Но, конечно, в его опыте не хватало нескольких важных составляющих ранее, отсюда и все прежние неудачи.
Ив Маттон, руководитель Citroën Total Abu Dhabi
Крис Мик попал в Citroën Total Abu Dhabi после вынужденного простоя — после того, как его контракт с MINI был завершен, пилот оказался за бортом бурной жизни WRC на два сезона. И теперь Маттон верит, что эта удача вдохновит пилота на новые достижения и благотворно скажется на его будущих результатах.
«Когда ты выигрываешь свою первую гонку, — добавил Ив Маттон, — это всегда огромный скачок в развитии пилота. Работы еще очень много, и у Криса, и у самой команды, но когда у тебя в голове есть этот опорный момент "Я уже выигрывал гонку WRC", она работает по-другому, в правильном направлении».
Напомним, что в Чемпионате мира по ралли Citroёn приблизился к первенству, а Volkswagen его удержал..
Для комментирования вам необходимо авторизоваться