После ноябрьского внедрения в силовую линейку трехцилиндрового дизельного мотора PureTech мощностью 130 л.с. и 120-сильной дизельной "четверки" BlueHDi компания добавила в гамму моторов еще три новых агрегата. Речь идет о бензиновом движке THP 165 и двух дизельных моторах BlueHDi 150 и BlueHDi 180. Все установки, согласно заявлению "Ситроен", соответствуют экологическим нормам "Евро-6".
На фото: Citroen DS4
Бензиновый агрегат THP 165 мощностью 165 л.с. и пиковым моментом 240 Нм пришел на смену 160-сильному мотору. Новый двигатель, состыкованный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6, потребляет на 29% меньше топлива в сравнении со старым агрегатом. В комбинированном цикле хэтчбек Citroen DS4 на 100 км пути требуется 5,5 л горючего; уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 130 г/км.
Новый 150-сильный дизель BlueHDi расходует еще меньше топлива: на "стольник" пробега машина "кушает" 3,9 л горючего, на 20% меньше дизеля HDi 135 мощностью 135 л.с. Агрегат, состыкованный с "механикой", оказался не только экономичнее и мощнее прежнего мотора, но и экологичнее на 20% (100 г/км CO2).
Последний новый двигатель в гамме — 180-сильный дизельный двигатель Blue HDi 180 — имеет пиковый момент 400 Нм, что является лучшим показателем в классе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л на 100 км пути, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу находится на отметке 130 г/км.
На фото: интерьер Citroen DS4
Наряду с новыми моторами хэтчбек Citroen DS4 обзавелся новым навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и системой HFAS, которая позволяет водителю открывать/закрывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключ из кармана. Радиус действия системы HFAS составляет 2 м.
В России Citroen DS4 доступен с бензиновыми моторами мощностью 120, 150 и 200 л.с. и 160-сильным дизелем. Купить машину в начальной комплектации с механической коробкой передач можно по цене от 1,174 млн рублей.
Напомним, что в конце прошлого года Citroen модернизировал гамму моторов хэтчбека C4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться