Citroёn не отпустил Криса Мика – на три года они неразлучны

Конец всем сомнениям и неоднозначным слухам наступил – Ив Маттон подписал контракт с Миком.

Последние несколько недель прошли для Криса Мика в настоящем стрессе – его актуальный контракт с командой Citroën Racing истек в ноябре, по завершении Ралли Уэльса. И с этого момента началась полная неразбериха в его последующих перспективах.

Ирландец, в отличие от своего коллеги по команде Мадса Остберга, не стал покидать ряды коллектива, когда Citroën Racing объявила о сокращении программы на 2016 год.

После появилась информация, что Крис Мик летал в Финляндию, где провел переговоры с финским легендарным пилотом Томми Мякиненом: они обсуждали возможное сотрудничество Мика с командой Toyota, которая должна вернуться в чемпионат мира по ралли WRC в 2017 году. Ив Маттон признался, что этот визит заставил его активней размышлять о будущем сезоне – ведь до старта первого этапа остается всего ничего.

И вот, наконец-то, все сомнения разрешились: Маттон и Крис Мик подписали трехгодичный долгосрочный контракт, который обеспечил ирландского гонщика рабочим местом в одной из топовых команд мира – со всеми вытекающими позитивными последствиями.

Команда Citroën Racing намерена вернуться в бой с обновленной машиной через год – пока что Крис Мик будет работать над ее настройкой и тестами, время от времени появляясь на мировых гонках за рулем автомобиля предыдущей спецификации. Но решение пережить вместе этот смутный период команда и пилот все-таки приняли.

meek_01.jpg

Для того, чтобы подписать очередной контракт, Крису Мику пришлось "пригрозить уходом"



Самое главное в нашем сотрудничестве – потребность команды в опытном пилоте с глубокими техническими познаниями. Бесспорно, Крис – именно такой идеальный вариант, и мы очень рады, что он нашел возможность остаться в рядах команды. У нас с Крисом очень богатая совместная история, ведь он выступал и на Xsara, и на C4, и на DS 3 WRC! И хотя самая перспективная часть его карьеры еще впереди, значительный ее отрезок он уже провел с Citroen Racing.

Ив Маттон, босс Citroën Racing


meek_02.jpg

Ирландец отказался от предложения Toyota в пользу своей актуальной команды. Теперь он "номер 1" в рядах Citroen



Citroën Racing понимает необходимость для пилота стартов на уровне WRC, чтобы Крис мог поддерживать боевую форму. При этом главной его задачей останутся тесты новой машины. Впрочем, сам пилот совершенно не возражает слегка сбросить темп и уделить больше внимания "работе в тылу".

«У меня было несколько различных путей, чтобы продолжить свою карьеру, но я выбрал остаться с Citroën Racing, – сказал Крис Мик. – Я хочу, чтобы та работа, которую мы проделали вместе за последние два года, принесла еще больше результата в будущем. Мы хорошо знаем друг друга, достаточно успешно сработались, и я не могу дождаться, когда же мы с командой возьмемся за новую машину. Я начал свою карьеру в автоспорте в должности дизайн-инженера, и теперь у меня снова есть шанс приступить к разработке боевого автомобиля. Это захватывающе!».

Напомним, что У Криса Мика было очень мало времени на размышления.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings