Шипованные покрышки ContiIceContact производятся с использованием технологии "Бриллиант Плюс". Специальная твердосплавная вставка шипа обеспечивает шинам высокие сцепные свойства на льду при разгоне и торможении. Новая же технология посадки шипа призвана повысить безопасность при прохождении поворотов. Оптимальную тягу автомобилю, "обутому" в новые покрышки, обеспечивает асимметричный рисунок протектора. Сочетание всех составляющих, по словам инженеров Continental, позволило достичь рекордных показателей по сравнению с шинами прошлых поколений.
Летние шины ContiSportContact 5, которые также были представлены на выставке, изготавливаются с применением технологии Black Chili, основанной на использовании резиновой смеси, позволяющей шине адаптироваться к особенностям покрытия. По сравнению с предыдущей моделью, тормозной путь сокращен на 9%, сопротивление качению снижено на 12%, значительно улучшена управляемость.
Особенностью представленных на выставке зимних шин Gislaved Nord Frost 5 является сочетание шипа "бриллианта" и направленного симметричного рисунка протектора с параллельными центральными ребрами, широкими устойчивыми шашками в боковине и широкими канавками. Улучшенные сцепные свойства новых шин достигаются также благодаря резиновой смеси "Nordic Silica", которая содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться