Зимний сезон – время малых сложностей для опытных водителей и больших сложностей для новичков. Но и тем, и другим полезно знать и проверять свои знания о том, как правильно вести себя на зимней дороге. Совместно с брендом Cordiant мы запускаем интерактивную игру, которая напомнит о правилах зимнего вождения и о том, как выйти из сложных ситуаций на дороге.
Причем для вас, читателей, это двойная выгода: пройдя все упражнения, вы получите не только ценную практическую информацию с иллюстрациями, но и гарантированный уникальный промокод на кэшбек 15% при покупке шин Cordiant. Но и это еще не все: каждый читатель может участвовать в розыгрыше призов – двух комплектов зимних шин Cordiant Snow Cross 2.
Переходите на страницу проекта, проходите интерактивную игру, обучайтесь новому, проверяйте свои навыки, получайте промокоды и участвуйте в розыгрыше!
Реклама. АО "Кордиант". erid: LdtCKY8eo
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо конечно что не что то китайское, но и доверять жизнь какому то кордианту я б не стал. Даже на халяву.
ладно, китайцы, кажется они уже прокляты Вашими негативными комментариями до конца своей жизнедеятельности)
но чем Вам кордиант то не угодил?)
Наездился я на отечественной резине на своем веку. Если не видите разницу между породистой покрышкой и какой-нить Камой или Белшиной, под какими бы обличьями они не скрывались, могу только посочувствовать. Не знаю, во что превратятся бывшие заводы Континенталя, Мишлена и тп без импортного сырья. Но очевидно что начнут скатываться к уровню какой-нить БЛ-11.
я хз, о чём можно рассуждать, не видя насечку конкретной резины и не посчупав фактуру.
чисто по брендам рассортировав.
всё это из серии веры проколыша в абс или воплей госшизы, что еврофуры на подьёме встают, потому что у них рязина не зимняя.
Зря вы так, вполне себе нормальные покрышки с учётом сегодняшних реалий. Были на тесте в За Рулём, в итоге где-то в серединке (ближе к лидерам), причём по цене оказались самыми выгодными (в смысле не самыми дешевыми, а по совокупности цена/результаты). К обоим поколениям Кордиантов были замечания по шуму, но тут чудес не бывает - либо "гребут" хорошо, но шумные, либо тихие, но так себе по проходимости. Это я с Гиславедом и Нордманом проходил, первый был тихий на асфальте, но никакой в снегу, второй шумный, зато проходимый.
Много перепрововал зимних шин, начиная еще с НИИШП Ралли, когда они стали появляться в свободной продаже. Гребли на рыхлом снегу прекрасно, но в городе их только на грузовик можно надевать. Так что остаются вне зачета. Еще был какой то МШЗ, который пошел винтом по причине ржавого корда через 5ткм. С тех пор к отечественным маркам на пушечный выстрел не подхожу, жизнь дороже.
Лучшее что было по проходимости и устойчивости - Бриджи WT14. Ездил на Гиславеде (и родном и российском), Матадоре (омском), Мишлене (французском), было несколько Бриджей. Хуже всего проявляли себя Гиславеды, но даже на них машина была более прогнозируема, чем на российских шинах.
Нордман, к слову, был на конторском С4. Постоянно приходилось подруливать, даже на чищенном асфальте.
Не обращайте внимание, у нашего Папируса аллергия на всё отечественное и китайское))
У меня r19 резина, к сожалению Кордиант их не производит.