Мнения о том, сколько же экипажей в составе одной команды WRC могут быть засчитаны в качестве приносящих зачетные очки, разделились. Сегодня существует правило, что в одной команде не может быть более двух экипажей «на ловле» очков в командный зачет. Любая дополнительная машина уже автоматически попадает в состав другой команды (пусть бы и под тем же брендом).
Например, если Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен ездят за одну команду Volkswagen, то Миккельсен уже попадает в состав Volkswagen Motorsport II, и его очки не идут в зачет основного коллектива.
Абсолютно аналогичная ситуация складывается и с Hyundai Motorsport: добавив две машины в своих цветах, команда была вынуждена разделить пилотов на два коллектива и добавить ко второму составу букву N. При этом Мишель Нандан ввел политику ротации между этими составами, поэтому каждый из пилотов имеет все шансы испытать себя в составе любого ранга.
При этом компания-промоутер чемпионата WRC размышляет над тем, чтобы позволить командам вводить в зачетный состав три экипажа. Такая система была в ходу до 2004, но после от нее отказались. Тем не менее, повторное появление трех зачетных экипажей, по мнению руководителей отдельных команд, может принести немало пользы и молодым пилотам, и их боссам. Не говоря уже о том, что три зачетные машины будут автоматически подталкивать команды к поиску новых молодых талантов – появятся вакантные рабочие места. Да и у зрителей будет больше шансов увидеть борьбу без компромиссов.
Напомним, что новый спортивный прототип от Citroen оказался очень хорош на тестах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться