По предварительной информации, прототип Daihatsu D-Base является прообразом очередного поколения миниатюрного хэтча Mira. Автомобиль имеет габариты 3 400х1 480х1 490 миллиметров и выглядит вполне готовым к серийному производству. Вероятно, он всё же будет укомплектован более простой оптикой, обычными дверными ручками и менее вычурными сиденьями. Что касается мотора, то под капотом у концепта установлен трёхцилиндровый движок с расходом топлива около трёх литров на "сотню".
На фото: концепт Daihatsu D-Base
Концепт Hinata также выглядит не только интересно, но и достаточно реалистично. У него такая же длина и ширина, как у вышеупомянутого хэтчбека D-Base, в то время как высота кузова заметно больше – 1 670 миллиметров. Главная "фишка" автомобиля – это интерьер с широкими возможностями трансформации. Моторчик и клиноременной вариатор CVT Hinata также делит с D-Base.
На фото: концепт Daihatsu Hinata
Daihatsu Tempo – взгляд японских дизайнеров на будущее мобильного кейтеринга или, проще говоря, закусочной на колёсах. Фургончик спроектирован на основе платформы переднеприводной легковой модели. Высота автомобиля составляет без малого два метра, а моторчик, как и у двух предыдущих моделей, трёхцилиндровый объёмом 0,66 кубических сантиметра.
На фото: Daihatsu Tempo
Наконец, мы дошли и до Daihatsu Noriori. Это концептуальный микровэн, который можно смело назвать одним из самых удобных автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями. Во время остановки кузов Noriori опускается почти вровень с поверхностью дорожного покрытия, облегчая заезд и выезд инвалидных колясок. С технической точки зрения концепт идентичен моделям Tempo, Hinata и D-Base.
На фото: концепт Daihatsu Noriori
Напомним, что свои концепты для демонстрации на автосалоне в Токио подготовили и Suzuki с Nissan. Компания Suzuki, среди прочего, продемонстрирует прототип субкомпактного кроссовера Ignis, который визуально продолжает линию, заданную концептом iM-4, но в более спокойном ключе.
В свою очередь Nissan подготовил автомобиль Teatro for Dayz для завсегдатаев социальных сетей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться