Под названием Taft компания Daihatsu выпускала в 70-80-х годах прошлого века небольшой рамный внедорожник, похожий на Suzuki Jimny первых двух поколений. Он также был известен как Wildcat и Scat, кроме того, у него был близнец от Тойоты – Blizzard. А в следующем году Daihatsu под этим именем выведет на японский рынок субкомпактный кроссовер с брутальным дизайном. Кстати, если у прежнего внедорожника имя расшифровывалось как Tough Almighty Fourwheeldrive Transport (то есть «жесткий всемогущий полноприводный транспорт»), то у грядущего паркетника оно означает уже Tough and Almighty Fun Tool (можно перевести как «жесткое и всемогущее средство для забавы»).
Модель пока находится в статусе концепта, ее представят в январе 2020 года на выставке Tokyo Auto Salon, посвященной в основном тюнингованным машинам и аксессуарам. В Daihatsu свое детище позиционируют как «новый тип легкого кроссовера», хотя Taft сделан по тому же рецепту, что и Suzuki Hustler (к мужскому журналу паркетник отношения не имеет): перед нами «заквадраченный» кей-кар, за «кроссоверность» которого отвечают выполненные из черного пластика колесные арки и обвес по периметру кузова.
В салоне – вертикальные дефлекторы обдува по бокам передней панели, мультимедийная система с «парящим» экраном. Еще обещано «простое в использовании багажное отделение». Также модель получила стеклянную крышу.
Длина и ширина у нового Daihatsu Taft такие же, как у Hustler второй генерации (он поступит в продажу в 2020-м), ведь габариты ограничены требованиями к сегменту кей-каров: 3395 и 1475 мм соответственно. При этом паркетник Daihatsu ниже – высота составляет 1630 мм против 1680 мм у модели Suzuki. Размер колесной базы Taft пока не раскрывается (у нового Hustler – 2460 мм).
Кроссовер Daihatsu оснащен 660-кубовым трехцилиндровым бензиновым мотором, мощность тоже не указана, но у кей-каров она не может превышать 64 л.с. Двигатель сочетается с вариатором, а вот привод пока заявлен только передний, тогда как у Suzuki Hustler есть полноприводная версия.
Серийным Daihatsu Taft станет в середине следующего года. Не исключено, что такой паркетник появится и у материнской компании Toyota. Впрочем, вряд ли новинки выберутся за пределы японского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться