Компания Shenzhen Denza New Energy Automotive, основанная в 2011 году как совместное предприятие немецким концерном Daimler и китайским автопроизводителем BYD, представила новую электрическую модель Denza 500. Новинка пока предназначена только для китайского рынка.
Компания Daimler, владелец марки Mercedes-Benz, начала электромобильную экспансию на китайский рынок еще в 2014 году. Тогда была представлена первая модель Denza 400. Индекс в названии обозначал запас хода на полном заряде аккумуляторных батарей — 400 километров.
В этом году бренд Denza выполнил фейслифтинг и доработку электрической установки этой модели, а также поменял название. Так и появился новый электромобиль Denza 500. Это седан с короткой задней частью кузова, который внешне, впрочем, напоминает пятидверный хэтчбек.
После обновления у автомобиля изменилась передняя часть. Вместо привычной решетку радиатора посередине установлена крышка-обтекатель, скрывающая нишу с розеткой для электрической зарядки батарей. Задние светодиодные фонари получили новую конфигурацию.
Внутри салона Denza 500 теперь красуется 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с технологиями для подключения к сети Интернет. Каждый владелец может загрузить приложение, которое сообщит о местонахождении более 112 000 пунктов зарядки на территории Китая.
Главные изменения произошли в силовой установке. Емкость блока аккумуляторных батарей увеличили до 70 кВт*ч. Это позволило увеличить запас хода электромобиля до 500 километров.
Базовая комплектации Lifestyle оснащена электромотором мощностью 115 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С ним разгон с 0 до 100 км/час составляет 14 секунд. Топовая модификация Aurora получила электродвигатель на 190 л.с. и 300 Нм. Она выполняет спринт 0-100 км/час за 10,5 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 150 км/час.
Цена Denza 500 Lifestyle составляет 299 800 юаней или 2 700 000 рублей по актуальному курсу. Комплектация Aurora обойдется дороже — 329 800 юаней или 2 970 000 рублей.
Ранее стало известно, что основатель китайской корпорации Geely стал крупнейшим акционером Daimler.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться