Дальнобойность «зелёных» кроссоверов Hyundai Kona и Kia Niro оказалась завышена

Корейские марки официально объявили новые данные о запасе хода электрических версий своих паркетников, предназначенных для Европы. Прежние показатели были ошибочно завышены сертификационным агентством.

«Зелёная» версия кроссовера Hyundai Kona – Electric – дебютировала в Старом свете в начале этого года на Женевском автосалоне, а осенью, уже в Париже, представили электрокросс Kia e-Niro. Для моделей предусмотрены две идентичные силовые установки: базовые паркетники имеют 136-сильный электромотор и батарею ёмкостью 39,2 кВтч, топовые версии оснащены электродвигателем мощностью 204 л.с. и батареей ёмкостью 64 кВтч. В первом случае был заявлен запас хода в 312 км, во втором – около 485 км, оба измерены по циклу WLTP. Теперь же выяснилось, что эти показатели неверны.

Как сообщили в Hyundai и Kia, электрические паркетники тестировало некое сертификационное агентство. Эта компания, название которой не упоминается, выбрала неправильную методику оценки, из-за чего автомобили проехали больше времени в городском цикле испытаний – общая скорость и расход электроэнергии были снижены. В результате, ранее заявленную дальнобойность пришлось пересмотреть. Новые показатели: 289 км для кроссоверов с батареей ёмкостью 39,2 кВтч и примерно 450 км для машин с батареей ёмкостью 64 кВтч.

Отметим, Kona Electric уже продают в Европе. Например, в Германии «зелёный» кроссовер с базовой батареей стоит от 34 600 евро, что эквивалентно около 2 621 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник с батареей 64 кВт*ч там же обойдется минимум в 39 000 евро (примерно 2 954 000 рублей).

Кросс Kia e-Niro доберется до европейских дилеров в конце этого – начале следующего года. Кое-где заказы на модель уже принимают. Так, в Великобритании электрический Niro предложат только с топовым аккумулятором по цене от 32 995 фунтов (около 2 800 000 рублей).

В Kia заявили о том, что компания свяжется со всеми клиентами, оставившими заявку на электрокар, и объяснит им, почему изменились показатели пробега. В Hyundai же ни о каких планируемых мерах не сообщили. Между тем жалоб от владельцев Kona Electric вроде бы не поступало.

Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona Electric

Кстати, именно ошибкой в испытаниях можно объяснить то, что Kia не назвала запас хода электроверсии Soul нового поколения: как и e-Niro и Kona Electric, этот паркетник оснащен батареей ёмкостью 64 кВт*ч и 204-сильным мотором. Выходит, Soul EV на одной зарядке сможет проехать 450 км.

В России электрокары Hyundai-Kia продавать пока не планируют.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings