А вот и Бу Андерссон. Президент АвтоВАЗа выглядит довольным. Еще бы, автомобиль за 329 000 рублей — это очень серьезно!

Глава Datsun Винсент Кобе, кажется, тоже заворожен тольяттинскими перспективами. Хотя эти японцы всегда такие невозмутимые.

Но вот и первая отличная от улыбок информация — заказы на автомобиль начнут принимать в конце июля. Аккурат к Московскому автосалону первые on-Do появятся на улицах российских городов. Впрочем, не всех...

И снова сообщает Тольятти: жителям тех городов, которые пока не осчастливлены "датсуновскими" салонами, не стоит огорчаться. Проще потерпеть, уже следующей весной число дилеров марки возрастет до 45, через два года — до 75. Геометрическая прогрессия, не иначе.
И еще одна новость из Тольятти: точные комплектации и цены нам назовут только на следующей неделе. И чего тут скрывать: разве что в Datsun еще сами не определились "что почем".
Господин Андерссон заявил: "Шесть новшеств Datsun унаследуют модели Lada. В частности, детали шумоизоляции и конструкцию подвески. А вот дизайн передней части и панели приборов российские модели не унаследуют". Что ж, откровенно говоря, вряд ли стоит сожалеть об этом.
Винсент Кобе "отжег", раскрыл дух японского автомобильного ДНК. Оказывается, он заключается не только в качестве производства, но и в качестве продаж и сервиса. Ну теперь-то у АвтоВАЗа дела пойдут на лад.
Женщины грустят — на on-Do не будет "автомата". Ни в какой версии. Впрочем, из Тольятти есть и более радостные новости: все остальные модели Datsun, представленные в России, "автомат" получат.
Как собирают Datsun on-Do
Для комментирования вам необходимо авторизоваться