Обратите внимание на дизайн. В компании его называют "молодёжным", "современным", "выразительным", "динамичным". Но он другой. Он отличается от того, что нам показали на седане on-DO. Это касается оптики с "линзой" и бампера. Получилось неплохо, да. Касательно вопросов по сходству Datsun mi-DO и "донорского" хэтчбека Lada Kalina. У автомобилей действительно одна платформа — отсюда и унификация кузовных панелей и запчастей. Поэтому все разговоры о том, что у "японца" двери, как у "Калины", глупы до безобразия. Задняя часть "Дацуна" выполнена не под копирку с вазовской модели — она индивидуальна за счет бампера, иных фонарей, крышки багажного отделения.

Ожидаемо Datsun mi-DO оказался короче седана on-DO. От бампера до бампера "пятидверки" 3 950 мм, у on-DO — 4 337 мм. Колесная база и высота у моделей одинаковая — 2 476 мм и 1 500 мм соответственно.

Силовые агрегаты у mi-DO такие же, что и у седана on-DO, но есть одна существенная деталь, о которой мы упомянули в начале — комплектация с "автоматом". Восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. может быть агрегатирован не только с 5-ступенчатой "механикой", но и с 4-диапазонной автоматической коробкой Jatco, которая впервые появилась на Lada Granta, а позднее на Lada Kalina.

Напомним, до премьеры Datsun mi-DO в Москве компания проанонсировала новинку тизерным изображением. Сегодня стало известно, что в серийное производство "пятидверка" пойдёт в конце 2014 года. Цена хэтчбека пока не называется. Седан Datsun on-DO в базовой комплектации можно купить за 329 000 рублей. Несмотря на то что автомобиль принадлежит к сегменту бюджетных авто, в топовых комплектациях седана опционально доступны: электронная система стабилизации, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, парктроник.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться