«Датсуны» за 302 000 – 350 000 рублей обновлены по упрощенной схеме: без «спорта» и вариатора

Индийское подразделение Datsun рассекретило рестайлинговые хэтчбек GO и компактвэн GO+. У моделей изменили дизайн экстерьера и интерьера, а также расширили список оборудования.

С этих двух компактных «пятидверок» и началось возрождение принадлежащей Nissan марки Datsun: хэтч GO длиной 3,8 м и семиместный вэн GO+ (длина – 3,9 м) дебютировали в 2014-м. Оба компакта построены на «тележке» от старой Nissan Micra. Весной 2018-го машины обновились, первой страной, где стартовали продажи рестайлинговых «бюджетников», стала Индонезия. А на следующей неделе посвежевшие «датсуны» доберутся до Индии, причем в этой стране у GO и GO+ своя, упрощенная, программа рестайлинга.

Как и индонезийские версии, индийские компакты обзавелись вертикальными полосками светодиодных ходовых огней, новыми корпусами наружных зеркал и модернизированными фарами. У радиаторной решетки поменяли рисунок, на двери багажника появился омыватель. Однако если в Индонезии у машин имеются массивные обвесы и большие спойлеры, то в Индии решили обойтись без декора «под спорт». Кроме того, индийским «пятидверкам» не достались интегрированные в зеркала повторители поворотников.

Фотографий салона индийских GO и GO+ производитель пока не предоставил. Скорее всего, интерьер обновился так же, как у машин, предназначенных для Индонезии: иная передняя панель, полноценный бардачок вместо полки, расширенная комбинация приборов (добавлен стрелочный тахометр, тогда как ранее была лишь строчка на дисплее маршрутного компьютера). Для хэтчбека и компактвэна еще предусмотрена мультимедийная система с сенсорным экраном, тогда как у дореформенных моделей была лишь обычная магнитола.

Салон обновленного Datsun GO, предназначенного для Индонезии
Салон обновленного Datsun GO, предназначенного для Индонезии

Мотор прежний – GO и GO+ доступны с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 мощностью 68 л.с. (104 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой». В Индонезии для хэтчбека еще можно заказать ниссановский вариатор X-Tronic, в этом случае двигатель выдает 78 л.с. (крутящий момент тот же). Однако индийскому Datsun GO вариатор, скорее всего, не достанется. Вместо CVT местные профильные медиа прочат «бюджетнику» роботизированную коробку. Пока неизвестно, будет ли такая трансмиссия и у компактвэна.

В Индии предварительные заказы на рестайлинговые GO и GO+ уже принимают, хотя цены еще не объявлены. Дореформенный хэтчбек там стоит от 338 000 рупий, что эквивалентно примерно 302 000 рублей по актуальному курсу. Компактвэн обойдется минимум в 395 000 рупий – это около 350 000 рублей. Вряд ли посвежевшие машины сильно подорожают – продажи у них и так невелики: в 2017-м в Индии реализовано 6654 «пятидверок» GO (-33% по сравнению с 2016-м), а вэн GO+ разошелся по стране тиражом в 6074 экземпляра (-23%). Для сравнения, объем продаж Maruti Suzuki Swift на индийском рынке в 2017-м составил 167 371 единицу.

Напомним, в России семейство Datsun GO не представлено, у нас доступны седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Kalina соответственно. Кстати, "лады" недавно обновились (теперь это единое семейство Granta), а вот когда ждать рестайлинга наших «датсунов» — пока неизвестно. Как сообщили Kolesa.ru в российском офисе Datsun, компания «постоянно работает над тем, чтобы улучшить продаваемую продукцию и услуги», но деталей в местном подразделении не раскрыли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
04.10.2018 09:35
Иван Сергеев

Жаль, что Go+ не продается у нас. Мне такой компакт-вэн пришелся бы по душе. Возможно.

11

04.10.2018 09:46
stanislavgrivkov

А зачем Датсуну уже то-то создавать в России? Было это сделано чтобы люди которые в первую очередь покупают всё что угодно но только не русское, при этом даже не вникая в детали из чего и где сделано, главное чтоб бренд был не Лада, Иж, Волга, что угодно, но не русское. А сейчас продажи Лады выросли и Датсун стал не нужен. Хотя и сейчас находятся отдельные люди которые до сих пор верят, что Датсун седан on-DO и хэтчбек mi-DO, чисто японец, и что это Лада украла кузов и салон . Ржу в голос над такими =))))) А самое смешное, они думают, что и сборка и запчасти другого качества =)))))) Это как любители бренда яблока, их можно подсунуть что угодно, главное чтоб эмблема была от яблока, всё купят не глядя =))))

20

04.10.2018 10:06
Лесник

Перспективы Датсуна на российском рынке с нынешним модельным рядом перелицованных Грант, весьма туманны, особенно после рестайлинга вазовского донора. Без новых моделей бренд затухнет окончательно, даже жаль диллеров, которые отгрохали центры с шоурумами под Датсун, хотя им никогда не поздно сменить вывески.

9

09.10.2018 18:09
ridik73

Грант нет семиместных. За 350тыс. у Датсуна не будет конкурентов. У нас Гранту уже ниже 500тыс. не продают.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings